Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ленинградская область

Выборгский завод передаст ледокол "Владивосток" Росморпорту в октябре

Глава объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов назвал ледокол новейшим, мощным и универсальным, так как судно может работать не только как ледокол, но и как буксир, и как спасатель.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 сен — РИА Новости. ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ, входит в ОСК) передаст головной дизель-электрический ледокол "Владивосток" мощностью 18,4 мегаватта Росморпорту в октябре 2015 года, сообщил на церемонии поднятия государственного флага на ледоколе генеральный директор завода Александр Соловьев.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников
Эксперт: суперледокол "Лидер" закрепит первенство России в АрктикеСоздание в России атомного суперледокола позволит ускорить освоение Арктики и возродить Северный морской путь, создав конкурентоспособную альтернативу Суэцу, считает директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников.
Он напомнил, что головной ледокол проекта 21900М "Владивосток" был заложен в октябре 2012 года.

"Я считаю, что мы справились с задачей и готовы, чтобы в обозначенный в контракте срок — в октябре — передать судно заказчику", — сказал Соловьев.

Глава объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов назвал ледокол новейшим и мощным.

"Судно получилось универсальным, оно может работать не только как ледокол, но и как буксир, и как спасатель", — добавил он.

В свою очередь вице-губернатор Ленинградской области Дмитрий Ялов поздравил и Выборгский судостроительный завод и Росморпорт с выполнением заказа.

"На Выборгском судостроительном заводе удалось сохранить кадровый потенциал, все компетенции. Без этого невозможно было построить такой ледокол", — сказал он. Вице-губернатор также напомнил, что в настоящее время разрабатывается концепция судостроительного кластера Ленинградской области.

Ледокол проекта 21900М способен преодолевать льды толщиной до полутора метров. Ледоколы этого проекта предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие. Водоизмещение ледокола при максимальной осадке — 14,3 тысячи тонны, длина — 119,8 метра, ширина — 27,5 метра.

В настоящее время на заводе ведется строительство еще двух ледоколов этого проекта — "Мурманск" и "Новороссийск". Планируется, что второй ледокол будет передан заказчику в ноябре-декабре 2015 года, третий — во второй половине 2016 года.

Другие новости региона читайте здесь >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала