"По странным обстоятельствам, столичные тендеры стала регулярно получать одна эстонская компания. Множество факторов указывает на то, что это делается с позволения главы департамента. К тому же мы сами являемся свидетелями того, что парковочные тарифы стали повышаться, а куда эти деньги направляются в конечном итоге — не понятно", — сказал Федоров изданию.
Как говорится в обращении, "АИС "Мобильное парковочное пространство" была закуплена у "Нау! Инновейшнс", но контракта на эту покупку не заключалось, сообщает издание.
По информации газеты, в письме Чайке говорится, что "совладельцем эстонской "Нау! Инновейшнс" (материнская структура по отношению к одноименной российской компании) является крупный эстонский производитель компьютерных программ Helmes. А в списке аффилированных лиц Московской кольцевой железной дороги присутствует Максим Ликсутов и ООО "Хелмес Девелопмент Компани Лтд", которое зарегистрировано на Британских Виргинских островах, с пометкой "принадлежит к той группе лиц", к которой принадлежит ОАО "МКЖД". В опубликованных официальных документах значится, что 100% данной компании принадлежит "Трансконтейнер", членом совета директоров которой является Максим Ликсутов".
Издание сообщает, что в письме, направленном членом МГЕР, указывется, что необходимо изучить "какой объем заказов по государственным тендерам выполнила эстонская компания "Нау! Инновейшнс" и аффилированные с ней лица и кто был заказчиком".
В пресс-службе столичного департамента газете ответили, что никаких связей с "Нау! Инновейшнс" у департамента нет.