С-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн — РИА Новости/Прайм. Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" изучает возможность привлечения партнера в свой турецкий проект, сообщил журналистам гендиректор и сооснователь компании Аркадий Волож.
"Наша стратегия выхода на международный рынок всегда предполагала идти туда с партнером. Сейчас мы можем представить потенциальному инвестору четкую бизнес-модель", — сказал он в кулуарах ПМЭФ-2015.
Компания проводит встречи с потенциальными инвесторами, сказал Волож. При этом он отметил, что "Яндексу" интересен партнер, который может помочь не столько финансово, сколько экспертизой. Это могут быть как турецкие, так и международные партнеры, отметил глава компании. При этом он не уточнил, какая доля может быть предложена партнеру.
В начале июня в СМИ появилась информация о том, что "Яндекс" потенциально может уйти из Турции в 2016 году из-за того, что ему не удается достичь существенных успехов на этом рынке. В пятницу Волож опроверг эту информацию.
"Яндекс" начал работу в Турции осенью 2011 года. Тогда Волож говорил, что для того, чтобы компания смогла вести в стране полноценный бизнес и продавать рекламу, ей нужно получить в стране 10-20% доли поискового рынка. С тех пор "Яндексу" удалось получить на турецком рынке около 5%. Самым популярным поисковиком в Турции остается Google.