Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Посольство России в Исландии: по ЧП с "Крузенштерном" не исключен суд

Читать ria.ru в
Полицейское разбирательство по делу о столкновении российского барка "Крузенштерн" с двумя судами в порту Рейкьявика завершено, страховое разбирательство продолжается. Если стороны не придут к согласию, может потребоваться суд.

МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Страховое разбирательство по делу о столкновении российского барка "Крузенштерн" с двумя судами береговой охраны в порту столицы Исландии Рейкьявика продолжается, не исключено, что потребуется суд, если стороны не придут к согласию, сообщил РИА Новости советник посольства РФ в Исландии Алексей Шадский.

Он рассказал, что в воскресенье около 15 часов по московскому времени "поступило письменное сообщение о том, что наши страховщики дали гарантии по возмещению возможных обязательств по морскому инциденту", и в этой связи "береговая охрана сняла возражения против выхода российского судна в море". Таким образом, в районе 22 часов (мск) судно покинуло порт Рейкьявика, пояснил российский дипломат.

Барк Крузенштерн. Архивное фото
"АльфаСтрахование" полностью покроет ущерб, нанесенный "Крузенштерном"Барк "Крузенштерн" застрахован по договору КАСКО в калининградском филиале страховой компании. Размера страховой суммы, по предварительным подсчетам "АльфаСтрахования", будет достаточно для покрытия ущерба.
"Претензии (Исландии — ред.) пока не сняты. Полицейское разбирательство закончено, не закончено страховое разбирательство. Полиция собрала информацию, присутствие судна уже необязательно", — сказал Шадский.

Он подчеркнул, что "сложно говорить, кто виноват, а кто прав, до окончания всех следственных действий".

"Это страховое дело. Будет решаться, кто прав, кто виноват. Может для этого потребуется суд, если будут разногласия. Если сторона признает себя виновной, то судебного разбирательства нет. Если обе стороны настаивают на своей невиновности, то дело передается в суд", — отметил советник российской дипмиссии.

По его словам, "исландцы очень корректно себя ведут" в сложившейся ситуации.

Как ранее сообщил капитан парусника Михаил Новиков, при выходе судна из гавани Эйстюрхебн порта Рейкьявик 11 июня "произошел навал бушпритом на ошвартованные у причала корабли береговой охраны Исландии "Тор" и "Тир". В результате барк получил повреждение бушприта, у "Тора" повреждена сигнальная мачта, у "Тира" — незначительное повреждение в районе надстройки, сообщила Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота. В свою очередь власти Исландии заявили, что российское судно "нанесло больше повреждений кораблям, чем об этом сообщалось ранее". В воскресенье барк "Крузенштерн" покинул порт Рейкьявика и направился в Норвежское море.

Что представляет собой барк "Крузенштерн"

Учебное парусное судно "Крузенштерн" — один из самых больших в мире четырехмачтовых барков, построен в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, был спущен на воду почти 90 лет назад под именем "Падуя". Барк считается вторым по величине парусным судном в России после "Седова" и одним из крупнейших в мире парусников. Длина корабля составляет 114,5 метра, ширина — 14,04 метра, высота борта — 8,48 метра, водоизмещение 6,4 тысячи тонн. Общая площадь парусов четырехмачтового судна 3,4 тысячи квадратных метров.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала