Рейтинг@Mail.ru
ОСК не остановит строительство из-за отсутствия двигателей из Украины - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОСК не остановит строительство из-за отсутствия двигателей из Украины

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкМакеты кораблей на стенде ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". Архивное фото
Макеты кораблей на стенде ОАО Объединенная судостроительная корпорация. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Первый вице-президент "ОСК" Игорь Пономарев отметил, что в планы корпорации и руководства завода не входит сворачивание строительства других объектов или увольнение персонала. Только за последний год на калининградское предприятие принято более 400 человек.

КАЛИНИНГРАД, 23 мая — РИА Новости. АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) не намерена прекращать строительство кораблей для Минобороны РФ на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде из-за отсутствия двигателей украинского производства, рассказал журналистам в субботу первый вице-президент "ОСК" Игорь Пономарев.

Энергетические установки для шести фрегатов проекта 11356, строящихся на "Янтаре", поставляло украинское предприятие "Зоря-Машпроект". Российская верфь получила двигатели только для первых трех кораблей этой серии — в связи с обострением российско-украинских отношений официальный Киев принял решение заморозить военно-техническое сотрудничество с РФ.

"Принято решение, чтобы на НПО "Сатурн" развернуть производство российских двигателей такого типа. Пока окончательных решений по прекращению строительства или приостановке строительства не принято в Минобороны. Ведем дискуссии по этому вопросу и считаем, что корабли нужно достраивать в том виде, в котором они есть, и ждать двигатели, которые подойдут с российских предприятий", — сказал Пономарев.

Он добавил, что в планы корпорации и руководства завода не входит сворачивание строительства других объектов или увольнение персонала. Только за последний год на калининградское предприятие принято более 400 человек. По словам Пономарева, совместно с Минобороны ОСК рассматривает продолжение строительства на заводе серии десантных кораблей проекта 11711.

Кроме того, Рособоронэкспорт ведет переговоры в части строительства на заводе "Янтарь" серии фрегатов в интересах ВМС Индии. Россия поставила Индии две партии по три фрегата проекта 11356. Первая тройка фрегатов была построена в 1999-2004 годах. В 2012-2013 годах завод "Янтарь" передал индийскому флоту еще три корабля.

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения и проведении судоремонтных работ. За 70 лет на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Контрольный пакет акций ОАО "ПСЗ "Янтарь" контролирует государство в лице АО "ОСК".

АО "Объединенная судостроительная корпорация" — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала