Рейтинг@Mail.ru
Серийный атомный ледокол для Арктики заложат в Петербурге 26 мая - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Модель электростанции на Международном форуме «АТОМЭКСПО»
Ядерные технологии

Серийный атомный ледокол для Арктики заложат в Петербурге 26 мая

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкВид на верфи судостроительного предприятия ОАО "Балтийский завод". Архивное фото
Вид на верфи судостроительного предприятия ОАО Балтийский завод. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между ООО "Балтийский завод - Судостроение" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года. Стоимость контракта составила 84,4 миллиарда рублей.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 мая — РИА Новости. Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 заложат на ООО "Балтийский завод — Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге 26 мая, сообщает предприятие.

Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между ООО "Балтийский завод — Судостроение" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года. Стоимость контракта составила 84,4 миллиарда рублей. По условиям контракта, атомоходы должны быть сданы в декабре 2019 года и декабре 2020 года.

"26 мая 2015 года на стапеле "А" Балтийского завода состоится торжественная церемония закладки первого серийного атомного ледокола проекта 22220", — уточняется в сообщении.

Балтзавод уже ведет строительство головного универсального атомного ледокола ЛК-60 проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. Ледокол, названный "Арктика", станет самым большим и мощным в мире. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.

Длина ледокола составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,54 тысячи тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200, специально разработанную для этого судна.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Портфель заказов ООО "Балтийский завод — Судостроение" сейчас составляет около 150 миллиардов рублей. Крупнейшие заказы: три атомных ледокола 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции, изделия машиностроения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала