МОСКВА, 21 мая — РИА Новости/Прайм. "Яндекс" запустил мобильное платежное приложение, которое, по прогнозам компании, может увеличить к концу года аудиторию мобильных сервисов "Яндекс.Денег" до 4 миллионов пользователей, сообщил РИА Новости Илья Лейрих, глава мобильного направления "Яндекс.Денег".
"Среди наших партнеров — 220 тысяч организаций, включая школы, ТСЖ, детские садики, коммунальные службы, провайдеры. Услуги многих из этих организаций можно оплатить только при помощи нашего сервиса, либо личного визита. Мы работаем и со всеми крупными компаниями, такими как сотовые операторы "большой тройки", банки, поставщики коммунальных услуг", — уточнил Илья Рерих.
По его словам, преимущество нового сервиса "Яндекс.Денег" в простоте — для пользования им достаточно один раз "забить" данные кредитки, при этом не нужно быть зарегистрированным пользователем "Яндекса", или отсылать данные о номере телефона и отправлять SMS. Приложение будет доступно для платформ Android, Windows Phone и iOS.
"Яндекс.Деньги" намерены укрепить позиции на рынке электронных денег и привлечь новую аудиторию. На конец 2014 года компания по данным TNS занимала 22% этого рынка в аудитории от 12 до 55 лет, на втором месте находилась компания Qiwi с долей 21%.