МОСКВА, 12 мая — РИА Новости/Прайм. Сеть гипермаркетов "Глобус" поменяет формат программы "заморозки" цен на социально значимые товары, однако сохранит ее цель: продажа товаров по доступным ценам, сообщила РИА Новости руководитель отдела корпоративных коммуникаций ритейлера Наталья Рычкова.
Она указала, что социально значимые товары присутствовали в продаже "Глобуса" всегда, поскольку поддержка незащищенных слоев населения была и остается важным направление работы в сети. В, частности, в каждой категории товаров есть продукты со специальным артикулом, указывающим на более низкую цену.
"То есть программа продолжает действовать в несколько видоизмененном формате, однако на полках "Глобуса" покупатель всегда найдет социально значимые товары по доступным ценам, с отсутствующей или минимальной торговой наценкой", — пояснила Рычкова.
В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров. Решение поддержали такие члены Ассоциации компаний розничной торговли, как "Магнит", Х5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), "Ашан", "Атак", "Дикси", Metro, "Лента", "О'кей", "Глобус", "Билла", Selgros, "Вестер", "Утконос".
В мае "О'Кей" и Selgros сообщили о намерении продлить программу "заморозки" цен на социально значимые товары до конца мая, а "Ашан" — до конца июня. В то же время "Лента" решила сосредоточиться на своих социальных программах для потребителей и не планировала продлевать "заморозку" цен.
Globus — международная сеть гипермаркетов, была основана в 1828 году. Магазины сети представлены в Германии, Чехии и России. "Глобус" в России представлен 10 гипермаркетами, в которых работает более 7,5 тысячи сотрудников.