Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Россия" приостановила эксплуатацию шести российско-украинских Ан-148

Дочерняя структура группы "Аэрофлот", ОАО "Авиакомпания "Россия", пояснила, что это решение принято в рамках антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями.

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости/Прайм. Дочерняя структура группы "Аэрофлот", авиакомпания "Россия", в рамках антикризисной программы приостановила эксплуатацию шести российско-украинских лайнеров Ан-148, сообщил РИА Новости официальный представитель ОАО "Авиакомпания "Россия".

"Приостановка эксплуатации Ан-148 является частью антикризисных мероприятий, связанных с происходящими в отрасли изменениями. Реагируя на ситуацию на рынке авиаперевозок, авиакомпания "Россия" производит оптимизацию операционной деятельности. Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов", — сообщил представитель компании.

Парк авиакомпании "Россия" состоит из 30 лайнеров А-320 и Boeing-767. До сих пор в нем находились шесть Ан-148, взятых в лизинг у компании "Ильюшин финанс и Ко" (ИФК). Авиакомпания была стартовым заказчиком самолетов, собранных в Воронеже. Первый лайнер поступил в ее парк в октябре 2009 года, шестой — в конце 2010 года. В других дочерних структурах "Аэрофлота" данная модель не эксплуатируется.

"Приостановка регулярной эксплуатации Ан-148-100В — это решение авиакомпании. В настоящее время все авиакомпании ищут пути сокращения расходов, оптимизации своего бизнеса в связи с сокращением платежеспособного спроса на перевозки и ужесточением доступа к заемному финансированию", — прокомментировал РИА Новости официальный представитель ИФК. Он добавил, что "Россия" платит все лизинговые платежи и ИФК поддерживает деловые контакты с группой "Аэрофлот".

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Разработан на украинском АНТК им. Антонова. Двигатели для самолета совместно производятся украинским ОАО "Мотор Сич" и российским НПЦ газотурбостроения "Салют". Самолет производится на двух площадках на Украине на КБ им. Антонова и в России на Воронежском "ВАСО". Пик производства лайнера пришелся на 2013 год, когда было выпущено 9 самолетов.

Оценить 10
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала