МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Подведомственная МВД России Дирекция программы повышения безопасности дорожного движения объявила тендеры для создания информационных пропагандистских теле- и радиопрограмм для водителей и пешеходов, общая начальная (максимальная) цена госконтрактов составляет почти 144,5 миллиона рублей, соответствующие заявки размещены на портале госзакупок.
Согласно техническому заданию, создаваемые материалы должны предусматривать разъяснительную, обучающую и пропагандистскую функции с целью оказать влияние на формирование культуры поведения водителей и пешеходов, а также направленные на популяризацию правил дорожного движения и повышение правосознания граждан.
В частности, программы должны содержать советы, как вести себя в разных ситуациях на дорогах, конкурсы на знание ПДД и основ оказания первой помощи, а также мнения и комментарии сотрудников Госавтоинспекции, педагогов, психологов и других приглашенных специалистов.
Цикл телепрограмм должен включать в себя не менее 30 выпусков в эфире одного из обязательных общедоступных телеканалов. Хронометраж каждого выпуска не менее 26 минут и не более 40 минут, общий хронометраж не менее 780 минут (с повторами не менее 1,56 тысячи минут).
Цикл радиопрограмм должен включать в себя не менее 35 оригинальных выпусков в эфире радиостанции FM диапазона и 35 повторов (хронометраж одной программы 20 минут, общий хронометраж не менее 1,4 тысячи минут с учетом повторов). Кроме того, необходимо подготовить специальные выпуски программ длительностью не менее 5 минут для детей в игровом и обучающем форматах (общий хронометраж — 350 минут).
Услуги должны быть оказаны до конца этого года. Заявки на участие в тендерах принимаются до 20 апреля, подведение итогов конкурсов назначено на 27 апреля.