Рейтинг@Mail.ru
Треть поликлиник Москвы заведет электронные карты в 2015 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Треть поликлиник Москвы заведет электронные карты в 2015 году

Читать ria.ru в
Ранее глава департамента здравоохранения Алексей Хрипун заявлял, что электронные амбулаторные карты могут заработать в поликлиниках Москвы в течение этого года.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Электронные амбулаторные карты планируют завести для 1,5 миллиона москвичей до конца этого года, в настоящее время ведется уже полмиллиона карт, сообщил замглавы столичного департамента информационных технологий Владимир Макаров в пятницу.

По его словам, электронные карты до конца года будут работать в трети московских поликлиник.

Ранее глава департамента здравоохранения Алексей Хрипун заявлял, что электронные амбулаторные карты могут заработать в поликлиниках Москвы в течение этого года.

"Мы планируем уже к концу текущего года иметь ведущиеся карты по 2 миллионам пациентов… Это около трети поликлиник города", — сказал Макаров журналистам.

Замглавы департамента добавил, что на разработку и апробацию системы ЕМИАС за четыре года было потрачено около миллиарда рублей, а на информатизацию здравоохранения в целом — порядка 6-6,5 миллиарда рублей. Любой желающий может прийти и посмотреть, как работает система ЕМИАС в реальном времени в один из павильонов на ВДНХ, где функционирует выставка департамента.

"Мы размышляем с департаментом здравоохранения — конечно, в итоге они — владельцы информации, чтобы в какой-то момент времени этот инструмент выложить в свободный доступ", — сказал Макаров, однако подчеркнул, что пока решение не принято.

В настоящий момент, по его словам, у системы ЕМИАС около 1,2 тысячи пользователей — от мэра города Сергея Собянина до сотрудников департамента здравоохранения.

Электронную запись в московских поликлиниках внедряют с 2011 года в рамках модернизации системы здравоохранения. В систему ЕМИАС входит электронная запись на прием к врачу с использованием различных каналов — информационных киосков, универсальной электронной карты, портала госуслуг, общегородского центра обработки телефонных обращений, мобильных приложений. В декабре 2011 года в пилотном режиме в ряде московских поликлиник заработали киоски самозаписи на прием. Кроме того, жителям Москвы стал доступен единый call-центр.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала