ЛОНДОН, 20 фев — РИА Новости, Денис Ворошилов. Власти Лондона переведут на круглосуточный режим работы большее, чем планировалось, число линий метро, а также продолжат обновление автобусного парка, сообщил лондонский мэр Борис Джонсон.
Лондонское метро начнет переход на круглосуточный режим работы с 12 сентября 2015 года. Планируется, что на начальном этапе круглосуточным движение будет лишь в выходные дни — в ночные часы по линиям Jubilee, Victoria, Central, Northern и части линии Piccadilly будут ходить по шесть поездов в час.
В пятницу Джонсон и министр финансов Британии Джордж Осборн посетили подземку, где ознакомились с ходом работ по модернизации. Градоначальник заявил сопровождавшим журналистам, что перевод на круглосуточный режим работы метро является частью правительственного плана по развитию экономики Лондона как столицы. По словам мэра, в круглосуточном режиме к 2021 году будет работать легкое метро DLR, а уже с 2017 года — городская сеть электричек Overground.
"Население Лондона продолжает расти, и инвестиции в инфраструктуру позволят столице сохранить конкурентоспособность и оставаться лучшим городом для жизни. На 24-часовой график планируется перевести также ветки метро Metropolitan, Circle, District и Hammersmith and City, как только на них закончится модернизация", — заявил Джонсон.
По оценке Осборна, это позволит привлечь в экономику города около 6,4 миллиарда фунтов стерлингов и создать в Лондоне около полумиллиона рабочих мест.
Джонсон также пообещал, что в 2015 году на маршруты выйдут 200 новых автобусов Routemaster нового поколения, а к 2016 году — 800. Так как автобусы производятся в Британии, это позволит увеличить количество рабочих мест на производстве.
Вместе с тем профсоюзы скептически встретили заявления мэра и министра, а также и то, что для заявлений чиновники спустились в метро, к рабочим, ремонтирующим пути. По мнению представителей объединения работников транспорта, заявления чиновников-консерваторов являются частью предвыборной кампании теряющей популярность партии. При этом профсоюзы задаются вопросом, на основании каких расчетов Осборн заявил, что в город будет привлечено 6,4 миллиарда фунта инвестиций.
"Это заявление, обращенное к Лондону, является явным предвыборным трюком. Он сделал заявление без консультации с профсоюзами. В это время усиливается давление на сотрудников метро, сокращаются около тысячи рабочих мест, в том числе среди сотрудников охраны Overground", — заявил журналистам глава профсоюза работников транспорта Мик Кэш.