Рейтинг@Mail.ru
Сигнал черных ящиков лайнера AirAsia зафиксирован в 300 м от хвоста - РИА Новости, 13.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сигнал черных ящиков лайнера AirAsia зафиксирован в 300 м от хвоста

© AP Photo / Tatan SyuflanaПоиски пропавшего самолета компании Air Asia, Индонезия. Архивное фото
Поиски пропавшего самолета компании Air Asia, Индонезия. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ранее о регистрации сигнала сообщил представитель индонезийского Комитета по транспортной безопасности. Хвостовая часть самолета находится на глубине 35 метров.

МОСКВА/БАЛИ (Индонезия), 9 янв — РИА Новости. Сигнал бортовых самописцев разбившегося в Яванском море авиалайнера компании AirAsia зарегистрирован в 300 метрах от его хвостовой части, сообщает индонезийский интернет-портал Detik.com.

"(Индонезийский) корабль Jadayat принял сигнал черных ящиков, который, по оценке, исходит с расстояния в 300 метров", — заявил главнокомандующий вооруженными силами Индонезии Мулдоко (Moeldoko), который лично контролирует в эти дни работу своих подчиненных на месте операции. Ранее о регистрации сигнала сообщил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ), который отвечает именно за эту часть широкой поисково-спасательной операции.

Карта поиска спасательной операции пропавшего рейса QZ8501 компании Air Asia
Спасатели обнаружили предположительно носовую часть самолета AirAsia
Сплошь покрытая слоем ила хвостовая часть самолета находится в перевернутом состоянии на глубине 35 метров. В настоящее время команда водолазов пытается обнаружить черные ящики, предположительно, также скрытые слоем ила. "Мы направили боевых пловцов в место, откуда исходит сигнал", — добавил Мулдоко.

Ранее сообщалось, что погодные условия в зоне катастрофы в пятницу улучшились. К пятнице в район операции переброшено судно Crest Onyx индонезийского государственного регулятора нефте- и газодобычи SKKMigas, которое имеет платформу достаточных размеров для размещения обломках хвоста, а также оснащено подъемником мощностью до 50 тонн. Оно будет помогать в подъемных работах, однако в основном в них планируется использовать только что доставленный в эту зону погружаемый надувной мешок грузоподъемностью в 110 тонн и несколько меньших размеров.

Самолет Airbus вылетел из Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, все они погибли.

Родственники пассажиров пропавшего Airbus молились и плакали в аэропорту
Родственники пассажиров пропавшего Airbus молились и плакали в аэропорту. Видео

Какие еще ЧП происходили с малайзийскими авиалайнерами

Это не первый инцидент с самолетами малайзийских авиакомпаний в этом году. В ночь на 8 марта авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. Подробнее о происшествии с рейсом MH370 читайте в хронике >>

17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел крушение в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось. Подробнее о ходе расследования крушения лайнера — в спецпроекте Ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала