Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полтавченко: General Motors не планирует закрывать завод в Петербурге

В ряде СМИ ранее появилась информация о том, что General Motors может закрыть свой завод в Петербурге из-за политической ситуации. Однако компания опровергла эту информацию и сообщила, что завод работает в штатном режиме.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 дек — РИА Новости. Американская автомобильная корпорация General Motors не планирует закрывать производство в Санкт-Петербурге, рассказал журналистам в северной столице губернатор Георгий Полтавченко.

Pавод Ниссан в Петербурге, архивное фото
GM, Hyundai, Nissan и Toyota в Петербурге снизили производство на 8%Генеральный директор Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгин заявил, что падение производства происходит из-за того, что производители сейчас не работают на склад, как это традиционно бывает в конце года.
Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что General Motors может закрыть свой завод в Петербурге из-за политической ситуации. Однако компания опровергла эту информацию и сообщила, что завод работает в штатном режиме. Сейчас в городе работает четыре автозавода — GM, Hyundai, Nissan и Toyota.

"Закрывать производство в Петербурге компания не планирует. Сейчас на заводе проходит оптимизация производства с учетом экономической ситуации и изменения курса валют", — рассказал петербургский губернатор.

По его словам, в 2014 году объемы производства на автозаводах Петербурга снизятся по сравнению с 2013 годом. "Петербургские автопроизводители не в вакууме находятся, и общие проблемы сказываются и на них. В 2014 году объемы производства автокластера будут снижены, в первую очередь из-за снижения выпуска на заводе "Джи Эм Авто", — заявил Полтавченко.

"Есть не то что опасения, а скорее, определенные риски, связанные с нашим автомобильным кластером в 2015 году. Там есть как поводы для оптимизма, так и поводы для беспокойства", — отметил губернатор. Так, по его словам, Toyota и Nissan расширяют свои производства. В декабре на заводе Toyota начался выпуск обновленной модели Camry, также были запущены новые цеха. На заводе Nissan запущена вторая очередь. Ожидается, что мощность этих заводов вырастет в два раза.

"В общем, прогнозировать ситуацию в автопроме никто не возьмется. Курс рубля понизил себестоимость производства автомобилей в России и в Петербурге, а значит и общую рентабельность заводов. Поэтому нельзя сказать, что риски предопределены. Но они возможны", — сказал Полтавченко.

Читайте полный текст интервью с Георгием Полтавченко >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала