Рейтинг@Mail.ru
Совфед разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Совфед разрешил рекламу российского вина и пива на радио и ТВ

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Совет Федерации в четверг одобрил закон, разрешающий рекламу российского вина и пива на радио и ТВ, соответствующие изменения вносятся в федеральный закон "О рекламе". Нормы вступают в силу с 1 января 2015 года.

Согласно поправкам, реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) будет разрешена с 23.00 до 7.00 местного времени.

Помимо этого, реклама вина и шампанского, произведенных в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и на выставках организаций общественного питания.

Телевидение
Госдума разрешила рекламу российского вина и пива на радио и ТВ
Поправки уточняют, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, допускается во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), за исключением детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Вносятся изменения в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в России.

Так, закрепляется терминология "спиртосодержащая продукция", "коньяк", "виноградник", "виноградное сусло", "винодельческая продукция" и другие необходимые для регулирования производства винодельческой продукции, вина с защищенным географическим указанием или с защищенным наименованием места происхождения. Помимо этого вводится понятие "саморегулируемая организация виноградарей и виноделов" и определяет ее функции.

Закон также разрешает сельскохозяйственным товаропроизводителям розничную продажу в нестационарных торговых объектах вина, шампанского, в том числе при оказании услуг общественного питания. Кроме прочего упрощается система контроля за производством вина из российского винограда. Предполагается, что предлагаемые нормы будут способствовать развитию отечественной виноградарско-винодельческой отрасли.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала