Рейтинг@Mail.ru
Забастовка работников железных дорог начинается во Франции - РИА Новости, 04.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Забастовка работников железных дорог начинается во Франции

© Fotolia / koi88Железнодорожные пути
Железнодорожные пути
Читать ria.ru в
Дзен
Серьезнее всего стачка скажется на движении поездов в Нормандии - там будут бастовать 62,5 процента сотрудников, и региональных поездов, отправляющихся с парижского вокзала Монпарнас.

ПАРИЖ, 4 дек — РИА Новости, Виктория Иванова. Забастовка работников Национальной компании французских железных дорог (SNCF) начинается во Франции в четверг.

Железная дорога. Архивное фото
Железнодорожники Грузии прекратили бастовать после восьмидневной акции
Начало забастовки запланировано на 19.00 (21.00 мск) четверга. Ожидается, что она продлится до утра воскресенья. Забастовка будет проводиться по призыву двух профсоюзов — CGT и SUD. Они отстаивают интересы примерно 65% от 10 тысяч железнодорожных контролеров на территории страны, участие в забастовке примут около половины всех контролеров. К столь решительным мерам люди вынуждены были прибегнуть из-за опасений за будущее своей профессии; главным их требованием является обеспечение трудоустройства.

Изменения в расписании коснутся, в первую очередь, движения высокоскоростных поездов TGV, региональных экспрессов TER и междугородных составов, которым не разрешается покидать депо без контролеров.

Серьезнее всего забастовка скажется на движении поездов в Нормандии — там будут бастовать 62,5% сотрудников, и региональных поездов, отправляющихся с парижского вокзала Монпарнас (около 70% бастующих). Также один контролер из двух будет работать на железнодорожных линиях в Лионе, Дижоне, Метце и Нанси.

Забастовка железнодорожников пройдет во Франции спустя полгода после протестов, которые длились более недели. Тогда поводом для беспокойства сотрудников стало рассмотрение Национальным собранием (нижней палатой парламента) страны законопроекта о реструктуризации железнодорожного сектора с целью сделать отрасль более управляемой и открытой для конкуренции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала