Рейтинг@Mail.ru
Сенатор: Sputnik активизирует контакты Москвы и Минска - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Флаги Союзного государства
Союзное государство

Сенатор: Sputnik активизирует контакты Москвы и Минска

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкПрезентация крупнейшего международного информационного бренда "Спутник". Архивное фото
Презентация крупнейшего международного информационного бренда Спутник. Архивное фото
Читать ria.ru в
Член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов уверен, что бренд МИА "Россия сегодня" Sputnik также даст мощный сигнал для развития экономик.

МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Новый глобальный бренд МИА "Россия сегодня" Sputnik активизирует политические и экономические контакты Москвы и Минска, заявил член комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов.

Презентация крупнейшего международного информационного бренда Спутник. Архивное фото
Петришенко: бренд МИА "Россия сегодня" Sputnik получит поддержку СГ
"Если мы говорим о том, что нам нужно каким-то образом развивать гуманитарное пространство от Бреста до Владивостока, то роль СМИ здесь просто огромная. Тот проект, который запускает "Россия сегодня", должен сыграть важное значение для всех нас, особенно в плане развития наших политических контактов", — сказал сенатор в ходе экспертно-медийного форума "Познавая Союзное государство: от Бреста до Владивостока", организованного МИА "Россия сегодня".

По его словам, "политические контакты дают в последующем мощные сигналы развитию экономики".

МИА "Россия сегодня" запустило новый бренд — мультимедийная группа Sputnik, включающая центры в десятках стран и полностью ориентированная на зарубежную аудиторию, начала свою работу 10 ноября.

Sputnik вышел на орбиту: МИА Россия сегодня запустило новый проект
Sputnik вышел на орбиту: МИА "Россия сегодня" запустило новый проект

Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 в сутки в 34 странах и 130 городах мира. СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции.

Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения, подчеркивает генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Генеральный директор МИА Россия сегодня Дмитрий Киселев
Презентация международного информационного бренда Sputnik
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала