МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Новый проект Sputnik не призван сменить РИА Новости в России, но в мире МИА "Россия сегодня" будет позиционироваться именно под этим новым брендом, сказал генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев на презентации мультимедийной группы Sputnik в понедельник.
"Многие спрашивают: а что, теперь вы меняете РИА Новости на Sputnik? Нет, это не так. РИА Новости и флагманский сайт ria.ru остаются в России, остаются важнейшим информационным ресурсом, одним из флагманов информационного рынка в нашей стране. Но в мире наше агентство будет позиционировано под именем Sputnik — столь узнаваемым, столь теплым, столь стремительным и столь романтичным", — сообщил Киселев.
МИА "Россия сегодня" презентовало новый мультимедийный бренд Sputnik
10 ноября 2014, 16:07
Мультимедийная группа Sputnik, включающая центры в десятках стран и полностью ориентированная на зарубежную аудиторию, начала свою работу 10 ноября. Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах мира. СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции. Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения, подчеркнул ранее генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.