Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: ГК "Помидорпром" и ГК Lutik подписали соглашение о слиянии

© Flickr / z5Консервы. Архивное фото
Консервы. Архивное фото
После объединения "Помидорпром" и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации, следует из данных Euromonitor.

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. ГК "Помидорпром" и ГК Lutik в пятницу подписали соглашение о слиянии, которое позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на представителей компаний.

По данным Euromonitor, в 2013 году крупнейшим производителем плодоовощных консервов в денежном выражении являлось российское подразделение французской Bonduelle Groupe. После объединения "Помидорпром" и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации, следует из данных организации.

Участники сделки ожидают, что доля новой компании в натуральном выражении составит свыше 5% (лидер Bonduelle Groupe). Сейчас у "Помидорпрома", по собственной оценке, 2,1% рынка (выручка в 2013 году более 1,8 миллиарда рублей), ГК Lutik — 3,7% (более 1,7 миллиарда рублей). Представители компаний отмечают, что, по предварительным оценкам, годовые продажи объединенной компании превысят 4 миллиарда рублей.

Представитель одной из сторон сообщил, что сделка носит неденежный характер, основное ее условие — объединение активов и паритетное участие. Доли в уставном капитале объединенной компании распределятся поровну между владельцами двух компаний. "Помидорпром" принадлежит кипрскому Pomidorprom Holdings, ГК Lutik — американской Eurovision.

Инициатива изначально исходила от "Помидорпрома", сообщил изданию его представитель. Владельцы ГК Lutik тоже искали варианты укрупнения бизнеса, рассказал сотрудник в объединенной структуре. Сейчас "значительная" доля марок Lutik и Baleno импортная, а около 90% продукции "Помидорпрома" производится в России, отмечает управляющий партнер ГК Lutik Хачатур Гюлезян.

Изменять объединенный портфель брендов ("Огородников", "Сарепта", "Помидорье", "Гурман", CanTree, Lutik, Baleno) не планируется, на развитие титульных марок планируется тратить по 10 миллионов долларов в год, сказал представитель компании. Стратегия развития новой структуры предполагает увеличение производства на заводе в Волгограде (с 34 тысяч тонн до 50 тысяч тонн) По завершении двухлетней инвестпрограммы мощность увеличится в 2,5 раза.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала