Рейтинг@Mail.ru
Суд не стал рассматривать заявление ООО "Белый ветер Цифровой" - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд не стал рассматривать заявление ООО "Белый ветер Цифровой"

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкТорговая сеть "Белый ветер Цифровой" объявила о банкротстве. Архивное фото
Торговая сеть Белый ветер Цифровой объявила о банкротстве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Заявление поступило в арбитраж 18 августа. Как свидетельствуют данные Единого государственного реестра юридических лиц, компания, ранее зарегистрированная в Москве, была перерегистрирована в Ульяновске 13 августа. Большинство исков к "Белому ветру" поступает в арбитраж Москвы.

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Арбитражный суд Ульяновской области в четверг не стал рассматривать по существу заявление крупного ритейлера ООО "Белый ветер Цифровой", владеющего сетью магазинов цифровой и компьютерной техники, о собственном банкротстве, следует из информации на сайте суда.

Отмечается, что дело будет передано по подсудности в другой арбитражный суд, его наименование при этом не уточняется.

Заявление поступило в арбитраж 18 августа. Как свидетельствуют данные Единого государственного реестра юридических лиц, компания, ранее зарегистрированная в Москве, была перерегистрирована в Ульяновске 13 августа. Большинство исков к "Белому ветру" поступает в арбитраж Москвы.

Крупный российский ритейлер в 2014 году стал испытывать финансовые трудности. Арбитражный суд Москвы с начала текущего года зарегистрировал около 50 исков к ритейлеру электроники на общую сумму более 800 миллионов рублей. Источники РИА Новости ранее заявляли, что компания близка к банкротству.

Как пояснил РИА Новости источник на рынке компьютерного ритейла, "Белый ветер" в течение полутора лет вдвое увеличил инвестиции в развитие сети, причем магазины открывались в достаточно сомнительных местах с малой проходимостью. Но поскольку, по мнению собеседника агентства, "Белый ветер" — не такой бренд, как, например, re:Store, "вряд ли многие посетители пойдут туда специально". За полгода в компании сменилось несколько гендиректоров, уволен ряд ключевых сотрудников, добавил он.

"Сама модель, выбранная "Белым ветром", была очень сложной — в среднем 400 квадратных метров площади против, к примеру, семи тысяч у MediaMarkt. В этой модели "Белый Ветер" попадал в зону конкуренции с "серым" ритейлом", — говорит топ-менеджер другого крупного ритейлера, попросивший об анонимности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала