Рейтинг@Mail.ru
Грузооборот мурманского транспортного узла составит около 70 млн тонн - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузооборот мурманского транспортного узла составит около 70 млн тонн

Читать ria.ru в
Дзен
Проект развития МТУ реализуется на принципе частно-государственного партнерства. Компании "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть", заинтересованы в развитии мурманского транспортного узла и планируют развивать перевалочные мощности в мурманском порту.

МУРМАНСК, 6 сен — РИА Новости. Грузооборот Мурманского транспортного узла (МТУ), строительство первого этапа которого должно быть завершено к 2018 году, составит порядка 70 млн тонн, сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов, находящийся с визитом в Мурманске.

"В целом на мурманский транспортный узел будет приходиться порядка 70 миллионов грузооборота морских грузов. Это больше, чем десятая часть от всех грузов морских портов", — сказал Соколов после совещания, посвященного реализации проекта "Комплексное развитие мурманского транспортного узла".

Проект развития МТУ реализуется на принципе частно-государственного партнерства. По информации регионального правительства, компании "Роснефть", "Газпром" и "Башнефть", заинтересованы в развитии мурманского транспортного узла и планируют развивать перевалочные мощности в мурманском порту.

В марте этого года был определен подрядчик по результатам торгов, а 22 апреля переподписаны соглашения со всеми участниками проекта: с частным инвестором — "Морской торговый порт "Лавна", "Ространсмодернизацией" и правительством Мурманской области. В результате торгов цена контракта снизилась с 43 миллиардов до 41 миллиарда рублей.

Мурманский транспортный узел — крупнейший транспортный узел у северных берегов РФ, Мурманский порт — самый северный из незамерзающих портов России. Проект комплексного развития МТУ предусматривает создание транспортной инфраструктуры на западном берегу Кольского залива, в том числе строительство угольного и нефтяного терминалов (разрабатываются по отдельным проектам инвесторами), развитие железнодорожной инфраструктуры, включая строительство ветки Выходной — Лавна, а также реконструкцию угольного и строительство контейнерного терминалов на восточном берегу Кольского залива.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала