Рейтинг@Mail.ru
Costa Concordia зашла в порт Генуи, где пройдет процесс утилизации - РИА Новости, 27.07.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Costa Concordia зашла в порт Генуи, где пройдет процесс утилизации

© REUTERS / Giampiero Sposito Costa Concordia направляется в порт Генуи
Costa Concordia направляется в порт Генуи
Читать ria.ru в
Работы по демонтажу корпуса судна продлятся 22 месяца и будут разделены на 4 фазы. Практически все детали, за исключением тех, что полностью пришли в негодность, будут переработаны и использованы повторно.

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости. Пассажирский лайнер Costa Concordia, затонувший в январе 2012 года близ острова Джильо в Тирренском море, зашел в порт Генуи, где пройдет процесс утилизации судна, сообщает агентство Франс Пресс.

Costa Concordia прибыл в Геную накануне. Несколько кораблей отбуксировали лайнер в порт. Завершающий этап операции по транспортировке судна занял несколько часов.

Работы по демонтажу корпуса судна продлятся 22 месяца и будут разделены на 4 фазы. Практически все детали, за исключением тех, что полностью пришли в негодность, будут переработаны и использованы повторно.

 

Работы по подготовке к перемещению в порт Генуи пассажирского лайнера Costa Concordia
Беспрецедентная операция: подготовка к перемещению Costa Concordia в фотоленте РИА Новости

Что произошло с лайнером Costa Concordia

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4, 2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека. Утром 17 сентября лайнер был поднят на поверхность и приведен в вертикальное положение. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Кто виноват в трагедии

После того как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного. Помимо вины капитана Франческо Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовледельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в постоянном контакте после аварии и тот "не принял необходимые меры, поскольку не понял, в каком состоянии находится судно". Читайте подробнее >>

Детектив вокруг "Конкордии", или Электронный "Титаник" XXI века

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Наиболее дремучим следует признать свежую в своей оригинальности мысль о том, что судно намеренно стукнули о скалы, чтобы получить страховку. А она немаленькая, минимум полмиллиарда евро, а в сумме, учитывая страхование ответственности перед пассажирами, может дойти и до трех миллиардов". Читайте подробнее в авторском материале >>

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала