Рейтинг@Mail.ru
Судья по делу о ЧП в метро отказалась взять отвод по просьбе фигуранта - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Судья по делу о ЧП в метро отказалась взять отвод по просьбе фигуранта

© РИА Новости / Виталий БелоусовСотрудник полиции в оцеплении у входа на станцию метро "Парк Победы". Архивное фото
Сотрудник полиции в оцеплении у входа на станцию метро Парк Победы. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов обосновал свою просьбу тем, что судья допустила присутствие прессы в здании Басманного суда Москвы, где проходят слушания, что он счел незаконным.

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Судья Басманного суда Москвы Наталия Дударь, во вторник рассматривающего ходатайство следствия об аресте фигуранта дела об аварии в московском метро, директора по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, отказалась взять отвод, заявленный подсудимым, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Свое решение судья обосновала тем, что ни подозреваемый, ни его защита не смогли привести законных доводов для положительного решения по отводу.

По словам адвокатов, Круглова счел незаконным присутствие СМИ, производящих фото- и видеосъемку до начала слушаний по существу, что, по его мнению, свидетельствует о личной заинтересованности судьи.

Заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП Московский метрополитен Алексей Трофимов
Еще два человека задержаны по делу о крушении поезда в метро Москвы

Также Басманный суд Москвы отказался проводить в закрытом режиме слушания по вопросу об аресте директора по производству субподрядной организации "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, передает во вторник корреспондент РИА Новости из зала суда.

Такое решение судья Наталия Дударь приняла, отказав в соответствующем ходатайстве подозреваемому и его защите. Прокурор и следователь также поддержали эту просьбу, однако суд не нашел законных оснований для этого. Ранее при решении вопроса о мере пресечения в отношении еще двух подозреваемых по делу аналогичные ходатайства заявили следователи, но суд им также отказывал.

По версии следователей, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций "Парк Победы — Славянский бульвар", однако "не осуществил надлежащего контроля".

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Более 20 человек погибли, еще около 150 попали в больницы. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. В рамках уголовного дела ранее были задержаны и арестованы двое подозреваемых: мастер службы пути и его помощник.

Какие аварии происходили в столичном метро

Только за этот год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной ЧП стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — загорелся силовой кабель на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. Полностью восстановить движение удалось только к середине дня, ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу. О других случаях ЧП в метрополитене читайте в справке >>

Какие аварии происходили в метро других стран

Крупная авария произошла в Южной Корее 2 мая 2014 года. В стоящий из-за поломки поезд на полном ходу врезался идущий следом состав. Машинист второго состава не успел среагировать на быстро сменившийся сигнал светофора и не смог вовремя затормозить. Часть вагонов второго поезда сошла с рельсов. В результате столкновения около 240 человек получили травмы различной степени тяжести. О других авариях в метро в мире читайте в справке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала