Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд продолжит рассматривать иск пенсионера к телеканалу "Дождь"

Ранее суд выслушал истца и его представителя, а затем перенес заседание в связи с другими запланированными слушаниями. На следующем заседании, как ожидается, выступит сторона ответчика.

МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Замоскворецкий суд Москвы 4 июня продолжит рассмотрение иска председателя петербургского городского союза пенсионеров Бориса Ивченко, который просит взыскать 50 миллионов рублей с телеканала "Дождь" за оскорбивший его опрос, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Суд выслушал истца и его представителя, а затем перенес заседание в связи с другими запланированными слушаниями. На следующем заседании, как ожидается, выступит сторона ответчика — представитель телеканала Генри Резник.

Работа телеканала Дождь, архивное фото
"Красный Октябрь " не будет продлевать аренду телеканалу "Дождь"Телеканал "Дождь" оказался в центре скандала после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда. Операторы платного телевидения прекратили вещание телеканала. Договор субаренды помещений, где располагаются студии "Дождя", действует до 20 июня. Телеканал получил письмо о том, что документ продлеваться не будет.
Ивченко как частное лицо подал многомиллионный иск к "Дождю" за оскорбительный, по его мнению, опрос на сайте о том, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи жизней. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях.

Представитель истца Ольга Власова в суде охарактеризовала опрос как бесчувственный, неграмотный и оскорбляющий историческую память. Она сделала ссылку на архивный документ — директиву немецкого командования, в которой перед немецкой армией ставилась задача "стереть город с лица земли" и указывалось, что "фюрер не заинтересован в сохранении хотя бы части населения".

Представитель Ивченко зачитала цитаты российских политиков и общественных деятелей, осудивших проведение данного опроса, а также указала, что руководство "Дождя" своими извинениями фактически подтвердило его оскорбительность. "Мы не говорим, что они распространяли не соответствующую действительности информацию, порочащую истца. Но этот опрос его унизил, перечеркнул ценности, которых он придерживался всю жизнь", — добавила юрист.

"Есть вопросы, которые уничтожают суть общества", — заявил Ивченко. По его мнению, подобный вопрос нельзя было задавать. "Вопросы можно задавать только, если они не направлены векторно в сердце общества, в его духовность", — считает он.

Чем известен телеканал "Дождь"

"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказались в центре скандала в январе 2014 года после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>

Интересные вопросы, ключевые заявления и комментарии экспертов в ходе "прямой линии" Владимира Путина — в онлайн-репортаже РИА Новости >>


Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала