МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Телеканал "Дождь" получил от своего арендодателя письмо, в котором сообщается, что после истечения срока в июне договор аренды продлеваться не будет, написал на своей странице в Facebook инвестор канала Александр Винокуров.
"Исходя из ситуации с предполагаемой реконструкцией "Красного октября", мы действительно думали, что когда-нибудь переедем в новую студию. По информации от руководителей "Гута девелопмент" мы знаем, что очередь до реконструкции здания, в котором располагается "Дождь", дойдет не ранее, чем через 3-5 лет. Если дойдет. Поэтому мы и мечтали — переезжать будем. В 2016-2018 году", — написал Винокуров.
Инвестор телекомпании также разместил фотографию письма арендодателя ЗАО "Мясницкая 35" (Красный Октябрь), в котором напоминается, что договор субаренды помещений, в которых располагаются студии "Дождя", действует до 20 июня. Также в письме отмечается, что после истечения срока действия договора, "Мясницкая, 35" не намерена продлевать арендные отношения с телекомпанией "Дождь".
"Мы планируем договориться с арендодателем о продлении договора аренды", — написал Винокуров о своих дальнейших действиях.
Чем известен телеканал "Дождь"
"Дождь" — первый онлайн-телеканал в России, запущенный в мае 2010 года. СМИ оказалось в центре скандала в январе 2014 года, после проведенного на сайте опроса о блокаде Ленинграда "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", вызвавшего возмущение общественности. Телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. После этого ряд операторов платного ТВ прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях. Подробнее о телеканале "Дождь" читайте в справке РИА Новости >>
Режиссер Александр Сокуров (10.02.2014): "Ответ, на опубликованный телеканалом "Дождь" вопрос: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" является проблематичным и для меня. Мы должны думать о своей истории. Разве нельзя задавать вопросы об исторической ситуации, которая стоила сотен тысяч жизней? Как можно не думать о том, можно ли было спасти этих людей? Понятно, что вопрос очень сложный, и понятно, что простых ответов на него нет. Но как можно вообще запретить задавать вопросы? Тем более, по своей собственной истории". Как скандальный опрос "Дождя" разделил общество — о том, как "Дождь" оказался в опале, читайте в подборке РИА Новости >>