Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: советский воин в рекламе томской фирмы "ПризываНет" неуместен - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: советский воин в рекламе томской фирмы "ПризываНет" неуместен

Читать ria.ru в
Большинство членов экспертного совета по рекламе томского УФАС высказались против использования образа советского солдата в рекламных материалах томской компании "ПризываНет", которая заявляет, что помогает молодым людям на законных основаниях избежать призыва в армию, передает корреспондент РИА Новости.

ТОМСК, 15 мая — РИА Новости, Ольга Трепова. Большинство членов экспертного совета по рекламе томского УФАС высказались против использования образа советского солдата в рекламных материалах томской компании "ПризываНет", которая заявляет, что помогает молодым людям на законных основаниях избежать призыва в армию, передает корреспондент РИА Новости.

Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>

Реклама в виде повестки: сибирской фирме грозит штраф за креатив
Реклама в виде повестки: сибирской фирме грозит штраф за креатив
Томское УФАС возбудило дело против компании "ПризываНет", которая рекламировала свои услуги с помощью листовок в форме повестки с подписью якобы начальника военкомата, а также плакатов с изображением советского солдата. В УФАС посчитали, что "использование образа солдата в рекламе коммерческой фирмы может оскорбить чувства граждан и память о войнах". В самой компании не видят в рекламе ничего предосудительного.

"Почему вы не изобразили молодого человека, который пришел на призывной пункт? Это было бы более уместно, чем использовать образ защитника отечества, солдата в полном обмундировании, то, что вызывает у всех россиян одно чувство — защитник Родины. Связывать его с тем, чтобы призывать не служить в армии, неуместно", — сказала член совета Ольга Калинина-Сулакшина.

Вместе с тем, преподаватель Томского университета систем управления и радиоэлектроники Роман Анненков — эксперт по графическим дизайн-проектам — заявил, что не усматривает в листовках признаков нарушения закона о рекламе и оскорбления чьих-то чувств, так как "солдат производит впечатление несчастного человека, который попался в лапы военкомата и говорит другим, как можно этого избежать".

Большинство членов совета с этим мнением не согласились и рекомендовали компании заменить изображение солдата на изображение призывника. Представитель компании Валерий Куницкий рекомендации принял, отметив, что "по замыслу это был просто образ человека в форме, который ассоциируется с военной службой".

По делу о недобросовестной рекламе индивидуальному предпринимателю, который возглавляет компанию, грозит штраф до 20 тысяч рублей. Окончательное решение на основе выводов экспертов — признать или нет данную рекламу ненадлежащей — в УФАС планируют вынести на днях.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала