Рейтинг@Mail.ru
"Газпром-Медиа" заплатил за холдинг "ПрофМедиа" $602 млн - РИА Новости, 31.03.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Газпром-Медиа" заплатил за холдинг "ПрофМедиа" $602 млн

Читать ria.ru в
"Газпром-Медиа Холдинг" в конце ноября объявил о покупке холдинга "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина. Финансовые условия сделки не разглашались, уточнялось лишь, что это полностью денежная сделка.

МОСКВА, 28 мар — Прайм. Подконтрольная Газпромбанку компания "Газпром-Медиа" приобрела холдинг "ПрофМедиа" за 602 миллиона долларов, говорится в консолидированной отчетности банка.

Газпром-Медиа ХолдингСайт холдинга «Профмедиа»
Крупнейшие слияния в российском медиа-бизнесе
"Газпром-Медиа Холдинг" в конце ноября объявил о покупке холдинга "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина. Финансовые условия сделки не разглашались, уточнялось лишь, что это полностью денежная сделка.

Сделка была полностью оплачена 20 февраля этого года.

"Газпром-Медиа" — крупнейший российский медиахолдинг, управляющий телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката.

В консолидированной отчетности Газпромбанка прибыль его медийных активов за 2013 год оценивается в 8,6 миллиарда рублей.

"ПрофМедиа" включает в себя ТВ3, "Пятницу", 2х2 — в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" — на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; "Афишу" — в сегменте печатных СМИ.

Чем известен "Газпром-медиа"

Один из крупнейших в России и Европе, основное направление деятельности — аккумулирование и развитие медийных активов в области телевидения, радио, прессы, кинопроизводства, рекламы, кинопроката и интернета. Включает телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковую телекомпанию НТВ-Плюс; радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио"; издательство "Семь дней", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"; интернет-портал RuTube, ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы) и др. Компания была создана после перехода под контроль "Газпрома" компании "Медиа-Мост" Владимира Гусинского.

1 октября холдинг сменил главу — вместо Николая Сенкевича (возглавлял холдинг с 2004 года) эту должность занял экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин. О том, как было воспринято это назначение, читайте в материале >>

Чем известен "ПрофМедиа"

Группа компаний управляет рядом известных брендов, включая "ТВ-3", "Пятница!" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; ИД "Афиша" — в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в рунете. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

В марте Владимир Потанин решил объединить некоторые свои медийные активы (интернет-холдинг "Рамблер"и ИД "Афиша") с компанией SUP Media Александра Мамута. Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании, которая получила название "Афиша-Рамблер-SUP", стал Мамут. Читайте подробнее >>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала