Рейтинг@Mail.ru
Гендиректором "Афиша-Рамблер-SUP" стал бывший топ-менеджер Apple - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гендиректором "Афиша-Рамблер-SUP" стал бывший топ-менеджер Apple

© РИА Новости / Владимир АстапковичГенеральный директор объединенных компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media Петр Захаров
Генеральный директор объединенных компаний Афиша-Рамблер и SUP Media Петр Захаров
Читать ria.ru в
Дзен
Медиахолдинг "ПрофМедиа", входящий в состав холдинговой инвестиционной компании "Интеррос", и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" является самым крупным медиахолдингом по охвату в рунете.

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Генеральным директором объединенных компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media стал бывший топ-менеджер компании Apple Петр Захаров; во вторник вечером он официально представился коллективу компаний и рассказал о планах ее развития.

В понедельник медиахолдинг "ПрофМедиа", входящий в состав холдинговой инвестиционной компании "Интеррос", и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" является самым крупным медиахолдингом по охвату в рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 миллиона человек.

В одном из столичных ресторанов Захаров официально представился коллективу компании, отметив, что после объединения компания сможет занять третье место на медиарынке России после Mail.ru и Яндекса.

Захаров сообщил, что коллектив ждут изменения, в частности, успешные, но разрозненные ресурсы компании (например, "Афиша", gazeta.ru, lenta.ru) будут объединяться в общий ресурс, чтобы пользователям стало удобнее на них заходить. Также новый гендиректор объединенной компании призвал коллектив больше думать о пользователях интернета на мобильных устройствах, так как, по его мнению, за этой нишей будущее. Он отметил, что компания будет более четко следить за финансами.

"Будет лучшая кооперация и интеграция лучших проектов компании", — сообщил Захаров.

Генеральный директор объединенной компании SUP Media и "Афиша-Рамблер" Петр Захаров родился 1 февраля 1974 года.

В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт (ныне Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ́") по специальности инженер-системотехник.

С февраля 1994 года по октябрь 1995 года работал в отделе маркетинга компании RUI Apple Computer IMC (RUI — Ruzovi Udoli Inc.).

С января 1996 года по июль 1997 года Захаров был техническим директором и дизайнером дизайн-студии A&M.

В 1997 году Петр Захаров начал работать с компанией Apple. С сентября 1997 года по август 2001 года — менеджер по продукции Apple в компании DPI (представитель Apple в России).

C 2001 года Захаров работал в парижском и лондонском офисах компании Apple, с 2010 года возглавлял направление компьютеров и телевизионных продуктов Apple в Европе, Африке, Индии и на Ближнем Востоке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала