С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мар — РИА Новости. В январе-феврале 2014 года в Санкт-Петербурге продано 26,231 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 52 машины (0,2%) меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает в среду агентство "Auto-Dealer-СПб".
Все новости региона читайте на сайте РИА Новости Санкт-Петербург >>
"Петербургский рынок падает медленнее российского, который за два месяца сократился на 4%", — говорится в сообщении.
Renault и Volkswagen сохранили за собой первые два места по объему продаж, третью позицию занял Nissan, тогда как в январе-феврале 2013 года это место занимала Kia.
В феврале петербургские автодилеры реализовали около 15,3 тысячи новых автомобилей (снижение на 1%). "Продать в феврале более 15 тысяч машин петербургским дилерам за последние 6 лет удавалось лишь раз — в прошлом году. Поэтому результаты нынешнего февраля следует признать успешными, учитывая к тому же негативные тенденции на валютном рынке и рост цен на машины в начале года", — сказал генеральный директор "Auto-Dealer-СПб" Михаил Чаплыгин, слова которого приводятся в сообщении.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе-феврале составила 7,3%, тогда как в первые два месяца 2013 года — 7%.