Рейтинг@Mail.ru
Амурская авиабаза намерена изменить график полетов с учетом сезонности - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Амурская авиабаза намерена изменить график полетов с учетом сезонности

Читать ria.ru в
Самолеты на внутренних рейсах в Амурской области в холодное время года летают полупустыми, поэтому руководство региональной авиабазы намерено изменить маршрутную сеть и графики полетов с учетом сезонных изменений.

БЛАГОВЕЩЕНСК, 13 мар — РИА Новости, Светлана Майорова. Самолеты на внутренних рейсах в Амурской области в холодное время года летают полупустыми, поэтому руководство региональной авиабазы намерено изменить маршрутную сеть и графики полетов с учетом сезонных изменений, сообщает правительство Приамурья.

О нерентабельности отдельных рейсов было заявлено на заседании облправительства в четверг. Алексей Венглинский начальник регионального управления лесного хозяйства, к которому относится авиабаза, отметил, что стабильная загруженность самолетов наблюдается с апреля по сентябрь, спады — в первом и четвертом кварталах. Часть направлений не пользуется спросом и воздушные суда ходят полупустыми.

"Это говорит о необходимости введения гибкого графика полетов в зависимости от сезона. Предлагаем пересмотреть маршрутную сеть и графики выполнения рейсов с учётом их востребованности, наличия альтернативных транспортных путей, сезонных пиков и спадов спроса на авиаперевозки", — считает Венглинский.

Он отметил, что количество перевезенных пассажиров и выручка зависит не только от сезонности, но и от того, есть ли альтернативные транспортные пути (автобусные или железнодорожные перевозки). Среднегодовой пассажирский налет воздушных судов на местных линиях составил 1,8 тысячи часов.

Большинство пассажиров это граждане от 20 до 55 лет (65%). Социально незащищенных пассажиров в возрасте до 20 лет и старше 56 лет — 35%. При этом только 49% пассажиров — жители труднодоступных районов, остальные — жители городов. Венглинский предложил дифференцированный подход при формировании стоимости перевозки разных категорий пассажиров.

На заседании было предложено снизить государственное участие в перевозках пассажиров, которые не относятся к социально незащищенным гражданам, а также не проживают в труднодоступных населенных пунктах. Переход от сборных рейсов к прямым, с возможностью подсадки при наличии свободных мест и попутных пассажиров, по мнению выступающих, позволит обеспечить загруженность рейсов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала