Рейтинг@Mail.ru
Трутнев: проект мостового перехода на Сахалин нужно еще изучить - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Трутнев: проект мостового перехода на Сахалин нужно еще изучить

Читать ria.ru в
Дзен
Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев считает, что проект мостового перехода "Сахалин-материк" требует дополнительного изучения.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 21 фев — РИА Новости. Полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев считает, что проект мостового перехода "Сахалин-материк" требует дополнительного изучения.

"Я хочу посмотреть проект<…> Мост — красивая идея, но для того чтобы понимать, насколько этот проект реализуем, и если он реализуем, то когда, мне надо получить ответы на некоторые вопросы. Например: изучено ли полностью морское дно между островом и материком, сколько оценочно может стоить этот проект и с каких цифр надо начинать объявлять тендер, ну и такой непростой вопрос — источники финансирования", — сообщил в пятницу журналистам в Южно-Сахалинске Трутнев.

Только после изучения всех вопросов полпред пообещал журналистам вернуться к обсуждению данной темы.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Проект перехода предполагает строительство 543 километров железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области; 17 километров пути пройдут через пролив Невельского.

Ориентировочная стоимость проекта 543-километрового железнодорожного перехода на Сахалин составляет порядка 400 миллиардов рублей. Ожидается, что он позволит сократить транспортные издержки при доставке грузов с материка на остров и обратно в 1,5-9 раз и автоматически повысит эффективность многих сахалинских инвестпроектов.

Как ранее отмечало Минвостокразвития, потенциальный запуск железнодорожного сообщения с Сахалином дал бы возможность использовать незамерзающие порты острова на фоне дефицита портовых мощностей на материке — в Приморье.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала