Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Акадо" с 30 января прекращает трансляцию телеканала "Дождь"

В последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило руководство "Акадо" усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в своих сетях.

МОСКВА, 29 янв — Прайм. Руководство ГК "Акадо" приняло решение приостановить использование лицензии на трансляцию в своей телевизионной кабельной сети телеканала "Дождь" с 30 января, говорится в сообщении компании.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Наше сотрудничество с каналом "Дождь" длится с лета 2011 года, но в последнее время произошло существенное изменение концепции вещания канала, что заставило нас усомниться в целесообразности дальнейшего использования лицензии на трансляцию "Дождя" в наших сетях", — приводятся в сообщении слова президента "Акадо" Виктора Кореша.

"Акадо" стал не первым оператором, прекратившим вещание "Дождя": МТС отключил телеканал в прошлом году, "ЭР-Телеком" (предоставляет услуги под брендом "Дом.ру"), работающий в нескольких регионах, сообщил абонентам об отключении канала в среду.

Ленинград в дни блокады
В Госдуме осудили опрос телеканала "Дождь" о блокаде ЛенинградаНа сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позже телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.
Ключевыми активами ГК "Акадо" являются ЗАО "АКАДО-Столица" (ведущий московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор Московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "АКАДО Телеком"), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске.

Акционеры "Акадо" — "Ренова" Виктора Вексельберга (67%) и Юрий Припачкин (33%).

По данным газеты "Коммерсантъ", по итогам 2012 года "Акадо" обслуживала 0,84 млн абонентов широкополосного доступа в интернет, 1,24 млн абонентов кабельного ТВ и 0,656 млн абонентов цифрового ТВ в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Кто еще отказался транслировать "Дождь"

Ранее в среду абоненты телекоммуникационного холдинга "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ру") в Петербурге лишились возможности смотреть телеканал. ""Дождь" полностью изъят из вещания", — сообщила РИА Новости представитель информационно-справочного центра компании, не уточнив, когда вещание может быть возобновлено.

Компания "ЭР-Телеком" — российский оператор телеком-услуг, работает с 2001 года. География деятельности — 56 городов, количество абонентов — 5,8 миллиона человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка широкополосного доступа в интернет и 13% рынка платного ТВ.

Как "Дождь" оказался в центре скандала

26 января на сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Представители российского кабельного телевидения выразили возмущение в связи с проведением опроса и предложили отключить этот канал. 

Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья СиндееваFacebook): "О том, что нас выключили в нескольких городах сети вещания Дом.ру, мы узнали сегодня от наших зрителей. Последние два часа я пыталась поговорить с кем-нибудь из руководства Дом.ру, но дозвониться пока не удалось. В Перми уже вечер и закончился рабочий день. Надеюсь, что все будет хорошо, у нас всегда были прекрасные человеческие и деловые отношения с Эр-Телеком. Среди абонентов Дом.ру очень много наших постоянных зрителей".

Главный редактор телеканала "Дождь" Михаил Зыгарь (из заявления на сайте телеканала): "Нам очевидно, что против нас развязана кампания. Наши недоброжелатели пытаются приписать нам мысли и взгляды, которые не имеют к нам никакого отношения. Вы, конечно, знаете, что ДОЖДЬ всегда последовательно осуждал фашизм и боролся с попытками его оправдать. Мы трепетно и бережно относимся как к ветеранам, так и к памяти погибших в Великой Отечественной войне. Гуманизм является одной из важнейших ценностей для нашего телеканала. Мы надеемся, что наши зрители понимают, что обвинения, которые выдвинуты в наш адрес, надуманны. Опрос, предложенный авторами программы "Дилетанты", не ставил целью кого-либо оскорбить. Всплеск негатива в наш адрес является следствием политического заказа".

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин: "Честно говоря, я особо кампании политической травли не вижу, потому что когда разворачивается кампания политической травли, канал обычно закрывают. Сейчас в этой ситуации реально нет никакого политического заказа. Реально, то, что произошло на "Дожде", находится за пределами и профессионализма и уважения к общественному мнению. Я могу сказать, что бы я сделал, если бы был руководителем канала. У меня бы вся смена в тот же вечер была бы уволена". Реакция телеканала, представителей отрасли и политологов — в обзорном материале РИА Новости >>

Ленинград в дни блокады
Блокадный Ленинград - в фотоленте РИА Новости

Подробнее о том, как проходила блокада Ленинграда и как город был освобожден, — в справке РИА Новости >>

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала