Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комиссия СПЧ против исключения "Дождя" из пакетов кабельного ТВ

С предложением отключить "Дождь" от вещания выступил ранее президент ассоциации кабельного телевидения России после скандала из-за опроса на сайте телеканала, посвященного блокадному Ленинграду. Тем временем депутаты Санкт-Петербурга обратились к генпрокурору с предложением наказать "Дождь" за этот опрос "вплоть до закрытия".

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Постоянная комиссия по свободе информации и правам журналистов раскритиковала предложение президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина исключить телеканал "Дождь" из пакетов кабельного телевидения, сообщается на сайте президентского Совета по правам человека.

"Подобные предложения резко контрастируют и с интересами телезрителей, и с международными обязательствами России, и с позицией Европейского суда по правам человека, неоднократно объяснявшего, что свобода массовой информации является краеугольным камнем демократического правового государства", — отмечается в сообщении.

Члены комиссии напомнили, что "зарегистрированное средство массовой информации нельзя закрыть или "отключить" без предупреждений Роскомнадзора и решения суда".

Тем временем депутаты законодательного собрания Санкт-Петербурга выступили с более категоричным заявлением. Обращаясь к генеральному прокурору России Юрию Чайке, законодатели попросили провести прокурорскую проверку по факту публикации опроса и "дать ему правовую оценку и при наличии оснований принять соответствующие меры, вплоть до закрытия этого канала".

Ленинград в дни блокады
В Госдуме осудили опрос телеканала "Дождь" о блокаде ЛенинградаНа сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позже телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения.
Как "Дождь" оказался в центре скандала

26 января на сайте телеканала "Дождь" был проведен опрос "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней", который вызвал широкий резонанс в блогосфере. Позднее телеканал признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Возмутились случившемся и представители российского кабельного телевидения, которые не исключили, что канал может быть отключен. Реакция телеканала, представителей отрасли и политологов — в обзорном материале РИА Новости >>

"В этой ситуации реально нет никакого политического заказа"

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин: "Честно говоря, я особо кампании политической травли не вижу, потому что когда разворачивается кампания политической травли, канал обычно закрывают. Сейчас в этой ситуации реально нет никакого политического заказа. Реально, то, что произошло на "Дожде", находится за пределами и профессионализма и уважения к общественному мнению. Я могу сказать, что бы я сделал, если бы был руководителем канала. У меня бы вся смена в тот же вечер была бы уволена".

Город, который выжил. Архивные кадры к 70-летию снятия блокады Ленинграда
Город, который выжил. Архивные кадры к 70-летию снятия блокады Ленинграда
Оценить 58
Лучшие комментарии
nickita.russia29 января 2014, 13:14
О каком нарушении свободы слова идёт речь? Его что хочет закрыть государство? Нет.. Просто те кто пакетами продают каналы потребителю, а именно кабельные сети не хотят в этих пакетах видеть дождь.. По моему это их право и высказывания о том что это кого то там ущемляет абсурд.. Такие высказывания ущемляют владельцев кабельных сетей в свободе выбора и вмешиваются в корпоративную этику частных компаний, что не допустимо в демократическом обществе!
Андрей Строев29 января 2014, 12:21
Давно пора было закрыть этот информационный гадюшник.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала