САМАРА, 28 янв — РИА Новости, Екатерина Низамова. Самарцы написали около 100 обращений в электронную книгу жалоб и предложений по работе коммерческого транспорта — пассажиры жалуются на нарушения ПДД и хамство водителей "маршруток", рассказали РИА Новости в департаменте транспорта городской администрации.
По информации департамента, каждое обращение из электронной книги жалоб, включающее фото или видеоматериалы, послужит поводом для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении водителя. Представители департамента совместно с дорожной полицией планируют организовать рейды по коммерческим маршрутам.
Электронная книга жалоб и предложений, созданная для оперативного контроля качества пассажирских перевозок, работает в городе с 3 декабря. Она представляет собой электронный почтовый адрес, на который горожане могут отправлять свои замечания к работе пассажирского транспорта. В обращении должны быть указаны номер автобуса, приблизительное время, а также точка маршрута, в которой автобус находился в момент нарушения.