САМАРА, 16 янв — РИА Новости, Георгий Портнов. Электронная книга жалоб Самары за первый месяц работы выявила тройку самых скандальных маршрутов коммерческого транспорта города — № 94, 26 и 66, по всем обращениям предприятия-перевозчики представили объяснения, сообщили РИА Новости в четверг в департаменте транспорта самарской администрации.
Все новости региона читайте на РИА Новости Самара >>
"Немало было обращений по работе маршрута №94 (большой интервал движения, неудобный для пассажиров подвижной состав). Транспортное предприятие в этом году планирует обновить подвижной состав: заменить ГАЗели на более вместительные, комфортные и безопасные автобусы. Увеличение количества подвижного состава позволит и сократить интервал", — сказала представительница департамента.
Также в связи с нарушениями со стороны перевозчиков, связанными с соблюдением графиков и ПДД в салонах автобусов, работающих на маршрутах №26 и №66, в ближайшее время будут установлены видеорегистраторы.
По данным департамента, в целом за время работы электронной книги жалоб от самарцев поступило около 70 обращений. Электронная книга жалоб и предложений, созданная для оперативного контроля качества пассажирских перевозок, работает в городе с 3 декабря. Она представляет собой электронный почтовый адрес, на который горожане могут отправлять свои замечания к работе пассажирского транспорта. В обращении должны быть указаны номер автобуса, приблизительное время, а также точка маршрута, в которой автобус находился в момент нарушения.