Рейтинг@Mail.ru
"Трансаэро" провела тренинг по обслуживанию пассажиров с инвалидностью - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Трансаэро" провела тренинг по обслуживанию пассажиров с инвалидностью

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания "Трансаэро" совместно с организацией инвалидов "Перспектива" провела тренинг по обслуживанию пассажиров с инвалидностью в Международном аэропорту Сочи, сообщает пресс-служба "Трансаэро".

МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Авиакомпания "Трансаэро" совместно с организацией инвалидов "Перспектива" провела тренинг по обслуживанию пассажиров с инвалидностью в Международном аэропорту Сочи, сообщает пресс-служба "Трансаэро".

"Работники авиакомпании и аэропорта, эксперты организации "Перспектива" на обучающем занятии обсудили вопросы коммуникаций с пассажирами с различными категориями инвалидности, этику общения с ними, а также практические аспекты работы c ними на каждом этапе авиаперевозки", — говорится в пресс-релизе.

В ноябре подобные тренинги были организованы для сотрудников производственных подразделений авиакомпании, расположенных в Москве.

Тренинги по работе с пассажирами с инвалидностью включены в обязательную программу подготовки и переподготовки сотрудников авиакомпании "Трансаэро", которая с 2008 года реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды и улучшению качества жизни людей с инвалидностью. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала