С.-ПЕТЕРБУРГ, 17 янв — РИА Новости, Антон Хлыщенко, Виктория Уздина. Комитет по печати Петербурга до 29 января проведет проверку по факту распространения в СМИ недостоверной информации о запрете на рекламу иностранных брендов в дни празднования 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, заявил журналистам глава ведомства Александр Лобков.
Все новости региона читайте на сайте РИА Новости Санкт-Петербург >>
Ранее ряд СМИ сообщил, что операторы рынка, якобы, от имени Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), подведомственного комитету по печати, получили письмо с директивой о демонтаже рекламы немецких брендов в связи с 70-летием снятия блокады. Смольный заявил, что эта информация "носит недостоверный характер".
"По предварительным данным проведенного расследования, письмо, которое попало в ваши руки (в СМИ), не соответствует тому документу, который был создан в ГЦРР", — сказал Лобков.
Лобков не уточнил количество соответствующих рекламоносителей для социальной рекламы и не назвал места, где они будут расположены.
Вице-губернатор Петербурга Василий Кичеджи назвал информацию в СМИ фальшивкой: "Это чья-то фальшивка. Я проверял комитет по печати, никто не подписывал никаких писем, никто не давал никаких инструкций на этот счет. Вообще это все должно быть с моей визой, но ни я, ни комитет по печати никаких документов не подписывали", — заявил он РИА Новости.
Как в Петербурге планируют отметить юбилей снятия блокады
Правительство Петербурга потратит 808,7 миллиона рублей на организацию праздничных и памятных мероприятий к 70-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. По словам губернатора города Георгия Полтавченко, сам праздник не ограничится двумя днями. Весь год будет посвящен этой важной дате, что отражено и в социальных программах поддержки ветеранов. Читайте подробнее >>