Рейтинг@Mail.ru
Возраст самолетов не влияет на безопасность полетов, считает Минтранс - РИА Новости, 27.12.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Возраст самолетов не влияет на безопасность полетов, считает Минтранс

© Flickr / Kossy@FINEDAYSСамолет, архивное фото
Самолет, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Ранее Росавиация предлагала запретить эксплуатировать самолеты старше 15 лет. Депутаты Госдумы, в свою очередь, хотели повысить этот порог до 20 лет. Эти идеи были проанализированы экспертами, и в результате специалисты не нашли прямой зависимости между возрастом самолета и количеством авиакатастроф.

МОСКВА, 26 дек — Прайм. Безопасность полетов зависит не от возраста воздушных судов (ВС), а от их летной годности, такое мнение высказал Минтранс РФ в предложениях по улучшению безопасности на воздушном транспорте, направленных в правительство, сообщил "Прайму" представитель министерства.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Boeing-737 авиакомпании Татарстан, разбившийся в Казани, архивное фото
Эксперт: возраст самолета некритичен при правильном обслуживании
Предложения были составлены с учетом замечаний от Росавиации, которая предлагала запретить эксплуатировать самолеты старше 15 лет. Депутаты Госдумы, в свою очередь, предлагали повысить этот порог до 20 лет.

Эти идеи были проанализированы экспертами на различных площадках. В результате специалисты не нашли прямой зависимости между возрастом самолета и количеством авиакатастроф: так, страны, эксплуатирующие самолеты старше 50 лет, демонстрируют высокие показатели безопасности полетов, сказал "Прайму" представитель Минтранса.

Помимо запрета на эксплуатацию старых самолетов Росавиация предлагала с 2014 года прекратить вносить в сертификаты авиакомпаний новые самолеты, зарегистрированные за рубежом, а с 2018 года — и вовсе запретить полеты самолетам в иностранной юрисдикции, причем даже тем, которые уже находятся в эксплуатации. Соответствующее письмо, с содержанием которого удалось ознакомиться "Прайму, Росавиация направила в Минтранс в конце ноября.

Пассажиры проходят на посадку
Куда и как дальше лететь российским авиакомпаниям
"Результаты расследования авиакатастроф не выявляют недостатков в поддержании летной годности у самолетов, зарегистрированных в реестрах иностранных государств. Тем не менее, в целях совершенствования государственной системы безопасности полетов проводится работа по обеспечению возможности регистрации иностранных ВС в российском реестре", — добавил представитель Минтранса. Сейчас львиная доля иностранной авиационной техники российских авиакомпаний регистрируется за рубежом — в Ирландии, на Бермудах, в Арубе.

Представитель Росавиации заявил "Прайму", что ведомство не комментирует свою внутреннюю переписку.

Какие крупные авиакатастрофы происходили в России за последние десять лет

17 ноября 2013 года в 19.30 мск в международном аэропорту "Казань" при посадке потерпел крушение самолет Boeing 737, следовавший рейсом Москва — Казань. Произошел взрыв. Погибли все находившиеся на борту: шесть членов экипажа и 44 пассажира. О других авариях читайте в справке РИА Новости >>

"Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан "авиакомпаний", чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры". Читайте подробнее в авторской колонке >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала