Рейтинг@Mail.ru
Около ста работ Малевича до и после "квадрата" покажут в Петербурге - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около ста работ Малевича до и после "квадрата" покажут в Петербурге

Читать ria.ru в
Дзен
Выставка работ Казимира Малевича "До и после квадрата" откроется в корпусе Бенуа Русского музея в четверг, в понедельник экспозицию в рамках культурного форума смогли оценить журналисты.

C.-ПЕТЕРБУРГ, 2 дек — РИА Новости, Илья Григорьев. Выставка работ Казимира Малевича "До и после квадрата" откроется в корпусе Бенуа Русского музея в четверг, в понедельник экспозицию в рамках культурного форума смогли оценить журналисты.

"Выставка создана для тех, кто говорит о Малевиче: "Я тоже так могу", исходя из своих впечатлений о "Черном квадрате". Здесь отображены многие этапы его творческой жизни, которые показывают его как художника, открывшего множество художественных течений, которым он нередко сам давал названия", — сказала на показе заместитель директора Русского музея по научной работе Евгения Петрова.

Всего на выставке представлено около ста произведений Малевича, созданных с 1906 по 1933 годы. Кроме того, здесь представлены фотографии со времен создания оперы "Победа над Солнцем" Михаила Матюшина на стихи поэта-футуриста Алексея Крученых, которую Малевич оформлял визуально. На одних снимках художник отдыхает в компании соавторов на природе, на других — репетирует первую постановку.

Воссозданные руками мастеров Академии имени Штиглица костюмы героев этого сценического действа достигают в высоту двух метров и в зале с приглушенным светом выглядят впечатляюще. Но основную часть воссозданной оперы, которой в этом году исполняется 100 лет, демонстрируют на большом экране. Ее восстановлением занимался Центр Стаса Намина.

Почти все работы на выставке — собственность Русского музея. Среди них есть знаменитые "квадраты", а также более поздние картины и эскизы — "Спортсмены" и "Девушки в поле". Обычные крестьяне на этих полотнах, датированных началом тридцатых годов, вопреки бесновавшемуся тогда соцреализму, были безлики.

"Это было уже после "Квадрата", которым художник как бы начал все искусство заново. Подобные большие экспозиции Малевича открывались в Русском музее лишь несколько раз — в конце восьмидесятых и начале нулевых годов", — сказала Петрова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала