ВАШИНГТОН, 2 дек — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Более 2 миллиардов долларов могут потратить американцы на онлайн покупки в "киберпонедельник", первый рабочий день после выходных по случаю Дня Благодарения, прогнозируют эксперты.
Первый рабочий день после череды выходных в 2005 году стали называть "киберпонедельником" (Cyber Monday). По задумке авторов этого термина, в условиях стремительного роста электронной коммерции предпраздничный шопинг может продолжаться несмотря на начало рабочей недели: вернувшиеся в офисы американцы могут совершать покупки со скидками в онлайн магазинах с рабочих компьютеров.
Расцвет интернет-коммерции связан с развитием высокоскоростного интернета, в том числе сетей, поддерживающих выход в онлайн с мобильных устройств, что позволяет людям совершать покупки практически в любом месте. Начало распродаж уже в День Благодарения также ведет к тому, что в текущем году лишь 46% американцев планировали дождаться "киберпонедельника". В связи с этим немало экспертов скептически оценивают будущее традиции.
Читайте также: как бывший министр обороны Анатолий Сердюков перешел из свидетелей в подозреваемые, кому помешал чемодан-павильон на Красной площади, чем закончилась евроинтеграция Украины и много другое — в свежем выпуске "Недели в лицах" на ria.ru >>