ВАШИНГТОН, 1 дек — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Объем онлайн-продаж в США в День благодарения превысил 1,06 миллиарда долларов, став рекордным показателем с начала года, сообщают в субботу местные СМИ.
В четверг жители США отметили национальный праздник Дня благодарения. Традиционно после него стартуют рождественские распродажи, когда миллионы американцев штурмуют магазины и совершают покупки со скидками в интернете. Тенденцией последних лет стало начало шопинга еще до наступления пятницы. В ночь на четверг самые отважные отправляются штурмовать магазины в поиске "бросовых" цен, а многие выбирают более комфортный вариант, делая покупки в интернете.
По данным маркетинговой компании Monetate, обьем совершенных покупок в День благодарения увеличился в этом году на 40% в сравнении с показателем прошлого года. Почти треть от общего объема "диванных покупок", как окрестили праздничный шопинг после семейного ужина аналитики, была совершена при помощи мобильных устройств.
Крупнейший онлайн-продавец в мире, компания Amazon, сообщила в пятницу, что объем ее продаж в "черную" пятницу, первый день официального начала предпраздничного шопинга, увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом.
Аналитики Национальной федерации ритейлеров ожидают, что траты американцев в период праздника по случаю Дня Благодарения в этом году могут превысить 600 миллиардов долларов.
Читайте также: как бывший министр обороны Анатолий Сердюков перешел из свидетелей в подозреваемые, кому помешал чемодан-павильон на Красной площади, чем закончилась евроинтеграция Украины и много другое — в свежем выпуске "Недели в лицах" на ria.ru >>