Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: "Газпром-Медиа" усилил свои позиции в радиосегменте - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: "Газпром-Медиа" усилил свои позиции в радиосегменте

Читать ria.ru в
Дзен
Группа "Интеррос" сообщила, что компании накануне достигли договоренности о приобретении информационно-издательского холдинга "ПрофМедиа" медиахолдингом "Газпром-Медиа".

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. "Газпром-Медиа Холдинг", приобретая прибыльный актив "Проф-Медиа", усиливает свои позиции в радиосегменте и улучшает свои финансовые показатели, считает Директор Института современных медиа Кирилл Танаев.

Во вторник группа "Интеррос" сообщила, что компании накануне достигли договоренности о приобретении информационно-издательского холдинга "ПрофМедиа" медиахолдингом "Газпром-Медиа". Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Сайт холдинга «Профмедиа»
Очередной частный медиахолдинг переходит под контроль госструктуры
"Я думаю, что, безусловно, эта сделка диверсифицирует бизнес "Газпром-Медиа", потому что "ПрофМедиа" не просто какая-то структура, а туда входит вполне конкретный актив. Прежде всего, радиоактив и несколько телевизионных активов, причем телеканалы, которые не занимают очень высоких рейтинговых позиций и, скорее, относятся к категории нишевых. В этом смысле, очевидно, что таким образом "Газпром-Медиа" усиливает свои позиции в радиосегменте, а что он будет делать с телевизионными каналами, которые входят в "ПрофМедиа" в настоящий момент, пока непонятно", — прокомментировал сделку Танаев.

По его словам, "ПрофМедиа" — это прибыльный актив, и, приобретая его, "Газпром-Медиа" улучшит свой финансовый показатель.

В свою очередь заместитель генерального директора "Интерроса" по инвестициям Алексей Башкиров сказал РИА Новости, что "Интеррос" построил "лидера отечественного рынка развлекательных СМИ". "Для нас этот инвестиционный проект завершен. Предложение от "Газпром-Медиа" — высокая оценка результатов работы менеджмента "ПрофМедиа" со стороны ведущего медийного холдинга в России", — сказал он.

Чем известен "Газпром-медиа"

Один из крупнейших в России и Европе, основное направление деятельности — аккумулирование и развитие медийных активов в области телевидения, радио, прессы, кинопроизводства, рекламы, кинопроката и интернета. Включает телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковую телекомпанию НТВ-Плюс; радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио"; издательство "Семь дней", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"; интернет-портал RuTube, ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы) и др. Компания была создана после перехода под контроль "Газпрома" компании "Медиа-Мост" Владимира Гусинского.

1 октября холдинг сменил главу — вместо Николая Сенкевича (возглавлял холдинг с 2004 года) эту должность занял экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин. О том, как было воспринято это назначение, читайте в материале >>

Чем известен "ПрофМедиа"

Группа компаний управляет рядом известных брендов, включая "ТВ-3", "Пятница!" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; ИД "Афиша" — в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в рунете.

В марте Владимир Потанин решил объединить некоторые свои медийные активы (интернет-холдинг "Рамблер"и ИД "Афиша") с компанией SUP Media Александра Мамута. Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании, которая получила название "Афиша-Рамблер-SUP", стал Мамут. Читайте подробнее >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала