МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. "Газпром-Медиа Холдинг", приобретая прибыльный актив "Проф-Медиа", усиливает свои позиции в радиосегменте и улучшает свои финансовые показатели, считает Директор Института современных медиа Кирилл Танаев.
Во вторник группа "Интеррос" сообщила, что компании накануне достигли договоренности о приобретении информационно-издательского холдинга "ПрофМедиа" медиахолдингом "Газпром-Медиа". Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
По его словам, "ПрофМедиа" — это прибыльный актив, и, приобретая его, "Газпром-Медиа" улучшит свой финансовый показатель.
В свою очередь заместитель генерального директора "Интерроса" по инвестициям Алексей Башкиров сказал РИА Новости, что "Интеррос" построил "лидера отечественного рынка развлекательных СМИ". "Для нас этот инвестиционный проект завершен. Предложение от "Газпром-Медиа" — высокая оценка результатов работы менеджмента "ПрофМедиа" со стороны ведущего медийного холдинга в России", — сказал он.
Чем известен "Газпром-медиа"
Один из крупнейших в России и Европе, основное направление деятельности — аккумулирование и развитие медийных активов в области телевидения, радио, прессы, кинопроизводства, рекламы, кинопроката и интернета. Включает телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковую телекомпанию НТВ-Плюс; радиостанции "Эхо Москвы", "Первое популярное радио", "Cити-FM", "Relax-FM", "Детское радио"; издательство "Семь дней", кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"; интернет-портал RuTube, ООО "Газпром-Медиа" (продажа рекламы) и др. Компания была создана после перехода под контроль "Газпрома" компании "Медиа-Мост" Владимира Гусинского.
1 октября холдинг сменил главу — вместо Николая Сенкевича (возглавлял холдинг с 2004 года) эту должность занял экс-глава Минпечати и бывший советник президента России Михаил Лесин. О том, как было воспринято это назначение, читайте в материале >>
Чем известен "ПрофМедиа"
Группа компаний управляет рядом известных брендов, включая "ТВ-3", "Пятница!" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; ИД "Афиша" — в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в рунете.
В марте Владимир Потанин решил объединить некоторые свои медийные активы (интернет-холдинг "Рамблер"и ИД "Афиша") с компанией SUP Media Александра Мамута. Управляющим акционером и председателем совета директоров объединенной компании, которая получила название "Афиша-Рамблер-SUP", стал Мамут. Читайте подробнее >>