Рейтинг@Mail.ru
Победитель "Адмиралтейской иглы": успех нужно растянуть на всю жизнь - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Победитель "Адмиралтейской иглы": успех нужно растянуть на всю жизнь

© РИА Новости / Илья ГригорьевОльга Малярова, победительница "Адмиралтейской иглы - 2013"
Ольга Малярова, победительница Адмиралтейской иглы - 2013
Читать ria.ru в
Дзен
В интервью РИА Новости победительница международного конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" Ольга Малярова рассказала о своих коллекциях и карьерных перспективах.

Победительницей международного конкурса молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла" второй год подряд стала петербурженка Ольга Малярова. За ее плечами — второе место на телешоу "Подиум" и участие в крупнейших фестивалях моды в Париже и Милане. В интервью РИА Новости Ольга Малярова рассказала о карьерных перспективах и о том, как сложно дизайнеру перейти к выпуску вещей на каждый день.

- Ваша коллекция "Ветер" заняла первое место на международном конкурсе молодых дизайнеров "Адмиралтейская игла". Вы ожидали такого успеха?

— Нет, я не ожидала, что именно с этой коллекцией. Хотя у меня были такие мысли, но я думала, что если это произойдет, то у меня будет "сбой в системе". Ведь была и вторая коллекция — "Архангел". Она была намного интереснее, сложнее и шикарней, но она только вышла в финал. Вообще я собиралась с ней взять гран-при, но были сомнения, конечно, так как два платья из нее по материалам схожи с прошлой коллекцией: я использовала те же перья и те же камушки. Вот за это меня и засудили. Как мне потом объясняли: это ты уже показывала. Очень жаль саму идею золотой отделки, которую я никогда в жизни раньше не делала.

© Фото : предоставлено организаторами "Адмиралтейская игла"Коллекция "Архангел", автор Ольга Малярова
Коллекция Архангел, автор Ольга Малярова

- Вы участвовали в российской версии шоу "Подиум" и заняли второе место. Подобные проекты как-то отражаются на карьере?

— Это лишь шоу, и там изначально не было людей, которые бы занимались молодыми дизайнерами, их продвижением. Большой бонус — в том, что они финалистам предоставили по 160 тысяч рублей. И я смогла сделать свою первую шикарную коллекцию. До этого у меня не было таких средств. Мы должны были за полтора месяца сшить коллекцию на финал и могли потратить все эти деньги, а что останется – отдать обратно. Естественно, все потратили до копеечки.

- Какие-нибудь известные дизайнеры повлияли на ваше творчество?

— Единственный дизайнер, который мне нравится, которым я восхищаюсь, – это Alexander McQueen. Даже то, что сейчас делает его модный дом. Мне нравится отделка, творческий подход. Недавно появился еще один дизайнер Krikor Jabotian. Платья – шикарные. И самое странное, что там есть много деталей, похожих на мои. Я делала красное платье, все в цветах. И у него выходит коллекция очень похожая. Точно такие же завитки по подолу платья. Но я не думаю, что он с меня скопировал, но сам факт того, что он на одной волне…

- А откуда такая тяга к перьям?

Шиничи Кушигемачи, японский дизайнер одежды, профессор Bunka Fashion Graduate University
Дизайнер Кушигемачи: в Японии, как и везде, носят одежду из Китая
— Только в двух последних коллекциях, а у меня их намного больше. И если я что-то постоянно использую, так это кружева. Кружева и стеклярус.  Просто как-то однажды в магазине наткнулась на белые перья, и возникла такая идея. Она очень понравилась людям. Самое первое платье с "Подиума" — с белыми перьями и со Swarovski — очень хорошо брали в прокат, а потом купили, и я решила, что можно развивать эту тему, раз людям нравится. Но в этом году, я думаю, уже в последний раз.

- Каким видишь для себя выход на более высокий уровень?

— Все продвигается, только медленно. Есть люди, которые предлагали купить бренд, "и мы сделаем крутой дом моды, будем в Италию ездить, но если что, то твой бренд – это наш бренд, и ты можешь легко уволиться". И Ольга Малярова – это будет не Ольга Малярова, а кто-нибудь другой. Мне так не надо. Но предложения, конечно, были.

- Модные синдикаты в таком случае тоже не вариант для вас?

Победительница в номинации Женщина года, фэшн-консультант, digital media директор ЦУМа Мирослава Дума и телеведущий Иван Ургант на церемонии вручения премии Женщина года GLAMOUR 2013
"Женщина года": гламур и Дума
— Это другой мозг нужно иметь. Надо, как минимум, с организационной точки зрения понимать всю эту систему. И это огромная ответственность. Я даже не хочу никаких спонсоров просто потому, что я их боюсь. Все равно кому-то что-то должна будешь, а я не хочу этого. Всё мое придет постепенно, уж лучше это будет на всю жизнь, чем сразу всё получить и через два года сказать: как же мне это все надоело. Ведь самое интересное – это путь к достижению цели.

- Неужели не хочется, чтобы ваши платья выпускали в промышленном масштабе?

— Пока не возникало такого желания. Возможно, оно начнет возникать, когда мне надоедят все эти роскошные платьица и захочется чего-нибудь простого. Я чувствую зарождение такого желания. Когда оно разрастется, я каким-то образом узнаю о том, как это делается, и все получится. У меня жизнь такая — мне достаточно импульсов из космоса, и все само сработает.

- То есть мы можем ожидать не только коллекции haute couture, но и так же prêt-a-porter?

— Может быть. Сейчас экспериментирую на простых платьях. Смотрю реакцию людей. Если она будет нормальной, то, может, и начну, а если не будет желающих, то и смысла нет. Это, знаете, дело неблагодарное: люди смотрят на эти шикарные платья и хотят не простые и дешевые платья от Маляровой Ольги, они хотят точно такие же платья, но дешевле в 10 раз. Я уже сшила пару экземпляров простеньких, вот это я собиралась продавать, но сама его надела. Когда я его вывесила в интернете, даже от тех, кто постоянно пишет о том, как им нравятся мои платья, не проявилась реакция.

© РИА Новости / Илья ГригорьевОльга Малярова, победительница "Адмиралтейской иглы - 2013"
Ольга Малярова, победительница Адмиралтейской иглы - 2013

- Постоянно говорите о реакции. А как вы ее узнаете?

— Через "ВКонтакте" всё. Изначально я создала группу, в которой было человек 20 моих друзей, а потом за три месяца не прибавлялось вообще никого. Там были фото с первой "Адмиралтейской иглы". Платья были шикарные, все расшитые стеклярусом вручную, я могу даже сказать, что это была моя самая сложная коллекция за всю жизнь. Потом я, психанув, удалила группу, и тут мне пишет девочка, совершенно посторонняя: "Оля, почему ты удалила такую группу, я так долго искала, чтобы сшить себе платье". Ну я и открыла заново, и она пригласила туда всех своих клиенток, делавших у нее макияж. И у меня так внезапно стало 200 человек. Так и начали появляться клиенты. Шила за копейки — полторы-две тысячи за платье. И так три клиента в месяц, потом пять и так далее.

- Сейчас уже есть постоянные клиенты?

Светское платье и этно: новые коллекции сибирских дизайнеров
Светское платье и этно: новые коллекции сибирских дизайнеров
— Есть хорошие постоянные клиенты, которые покупают платья из каждой коллекции. По одному простому, "носибельному" платью. Таких, конечно, не очень много, но они есть. После "Подиума" Анна Седокова (ведущая шоу — прим. ред.) купила у меня одну вещь.

- Как вы видите себя через 5-10 лет?

— Хочется иметь свою квартиру, в которой будет много просторных комнат. И в одной из них будет моя творческая атмосфера, там будут аккуратненько храниться все мои платьица, будет большая примерочная. Хочется просто благополучия.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала