С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 ноя — РИА Новости. Международный фестиваль "Ночь пожирателей рекламы" 13 декабря соберет в Санкт-Петербурге российских зрителей и экспертов, на протяжении пяти часов публике будут показаны 400 рекламных роликов из более чем 50 стран мира, сообщил в понедельник директор и продюсер проекта Даниил Костинский.
"Будет представлено 400 рекламных роликов из более 50 стран мира, в среднем на одну страну по восемь роликов, но традиционно из Франции и Великобритании представлено больше работ. Юмор этих стран наиболее ярок и идеально пригоден для рекламы. Будут представлены ролики и из экзотических стран, например, из Буркина-Фасо. 95% роликов, которые будут показаны, сняты за последние два года", — сказал Костинский.
В этом году фестиваль пройдет в России в 20-й раз. В Петербурге он начнется с блока российской рекламы 20-летней давности, чтобы зрители смогли оценить все этапы становления отечественной рекламы, увидеть, как все начиналось в России. Еще одним новшеством фестиваля в этом году станет озвучка роликов.
"Когда мы только начинали 20 лет назад, мы принципиально не переводили рекламные ролики, через 10 лет начали делать титры. В этом году мы делаем еще один шаг навстречу зрителю — программа будет озвучена российскими звездами", — сказал Костинский.