Рейтинг@Mail.ru
Закон, запрещающий госмонополиям спонсировать спорт, скоро рассмотрят - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Закон, запрещающий госмонополиям спонсировать спорт, скоро рассмотрят

Читать ria.ru в
Документ предлагает установить запрет на расходы госмонополий, связанные с финансированием профессиональных спортивных команд, а также ввести контроль за тратами на благотворительную деятельность, осуществление спортивных мероприятий и мероприятий культурно-просветительского характера.

МОСКВА, 25 ноя — Прайм. Законопроект, запрещающий госмонополиям тратить свои средства на спонсирование профессионального спорта в РФ, будет рассмотрен Госдумой не раньше января-февраля, сообщил агентству "Прайм" член комитета Госдумы по экономполитике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Игошин.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Документ был внесен в Госдуму членами Совета Федерации Николаем Власенко, Владимиром Васильевым, Олегом Каньковым, Вячеславом Новиковым, Вячеславом Фетисовым, Виталием Шубой. Он предлагает установить запрет на расходы госмонополий, связанные с финансированием профессиональных спортивных команд, а также ввести контроль за тратами на благотворительную деятельность, осуществление спортивных мероприятий и мероприятий культурно-просветительского характера.

"Рассмотрение законопроекта состоится, скорее всего, не раньше января-февраля. Что же касается содержательной части, то сейчас, до обсуждения комитетом, предрешать решение вряд ли правильно", — сказал Игошин.

По словам депутата, цели авторов понятны, и с ними трудно спорить, однако "у этой медали есть и обратная сторона".

По мнению Игошина, субъекты естественных монополий — не государственные учреждения. "Эти компании ведут коммерческую деятельность, и должны иметь соответствующую степень свободы. Иначе в чём их отличие от бюджетных организаций?" — рассуждает депутат.

Кроме того, спонсорство, в том числе в сфере спорта, тоже является частью коммерческой деятельности, продолжает Игошин. "Это, в широком смысле, реклама. Правильно ли лишать компании права заниматься ей именно в такой форме? Ведь они всё равно будут решать те же задачи, просто в другой форме. Так что данный вопрос необходимо серьёзно взвесить", — считает он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала