Рейтинг@Mail.ru
Рассмотрение иска к "Трансаэро" перенесено в Санкт-Петербург - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рассмотрение иска к "Трансаэро" перенесено в Санкт-Петербург

Читать ria.ru в
В исковом требовании юристы ОЗПП ссылались на жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

МОСКВА, 14 ноя — РАПСИ. Хамовнический суд Москвы в четверг приступил к рассмотрению иска Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к авиакомпании "Трансаэро" с требованием заставить перевозчика соблюдать расписание и гарантировать сроки вылета, но по ходатайству ответчика перенес рассмотрение дела в Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга, сообщили РАПСИ в пресс-службе ОЗПП.

Новости российского и международного права на сайте РАПСИ >>

"Судебное заседание состоялось, но представитель авиакомпании заявил ходатайство о переносе слушаний по месту регистрации "Трансаэро" как юридического лица в Санкт-Петербург. Это ходатайство было удовлетворено", — сказал собеседник агентства.

В исковом требовании юристы ОЗПП ссылались на жалобы потребителей, столкнувшихся с нарушением их прав из-за отказа "Трансаэро" выполнять условия договора перевозки и требования законодательства о защите прав потребителей.

В иске заявитель ссылается на внутренние правила "Трансаэро", по которым компания "обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки". При этом, время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора, а перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете.

В ОЗПП полагают, что таким образом компания в одностороннем порядке изменяет сроки перевозки пассажиров, со ссылкой на внутренние правила снимает с себя ответственность перед потребителями, имеются нарушения по срокам перевозки, получения багажа.

ОЗПП требует признать внутренние правила "Трансаэро" незаконными, обязать компанию прекратить противоправные действия и довести до сведения потребителей резолютивную часть принятого по гражданскому делу решения путем опубликования в ежедневном печатном издании, на станциях, и возле касс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала