Рейтинг@Mail.ru
Швартовые испытания корвета "Стойкий" начались в Петербурге - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Швартовые испытания корвета "Стойкий" начались в Петербурге

© РИА Новости / Алексей Даничев | Перейти в медиабанкСтроительство корвета проекта 20380 "Стойкий" на предприятии "Северная верфь". Архивное фото
Строительство корвета проекта 20380 Стойкий на предприятии Северная верфь. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Корвет "Стойкий" - третий серийный корвет проекта 20380, построенный на судостроительном заводе "Северная верфь".

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Новейший корвет "Стойкий", построенный для Балтийского флота (БФ), начал швартовые испытания, сообщил в четверг представитель пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) по БФ капитан второго ранга Владимир Матвеев.

"Экипаж корвета из числа военнослужащих соединения строящихся и ремонтирующихся кораблей Балтийского флота совместно с представителями завода-изготовителя проводят швартовые испытания корабля. В ходе испытаний проверяется качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов, обеспечивающих боевую готовность корабля и жизнедеятельность экипажа", — сказал Матвеев.

Он пояснил, что в первую очередь проверяется работа механического оборудования — дизель-генераторов, компрессоров, холодильных машин, кондиционеров, насосов, главной энергетической установки корвета, а также навигационного оборудования и комплексов связи.

В состав Балтийского флота "Стойкий" войдет после завершения всех заводских и государственных испытаний.

Корвет "Стойкий" — третий серийный корвет проекта 20380, построенный на судостроительном заводе "Северная верфь". Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет "Сообразительный" — был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй — "Бойкий" — вошел в состав флота 16 мая 2013 года. Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тысячи тонн, длину — более 100 метров, максимальную скорость — до 27 узлов, дальность автономного плавания — 4 тысячи миль. Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала