МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Поезда на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена в среду следуют с увеличенными интервалами в связи с техническим сбоем при обкатке поезда на новом участке, который планировалось открыть в среду, сообщила РИА Новости представитель информационного центра столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Главные новости столицы на портале "В Москве" >>
Запуск движения на новом участке "фиолетовой" ветки от "Выхино", с новыми станциями "Жулебино" и "Лермонтовский проспект", был запланирован на среду, на два месяца позже, чем предполагалось ранее.
"В данный момент движение поездов восстанавливается. Увеличение интервалов было вызвано техническими неполадками поезда во время обкатки на участке "Жулебино" — "Лермонтовский проспект". Интервалы в движении поездов увеличены в направлении от станции метро "Выхино" в центр", — уточнила собеседница агентства.
По ее словам, около 7 часов утра, во время обкатки поезда на участке "Жулебино" — "Лермонтовский проспект" возникли технические неполадки.
Открытие станций "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" ранее уже откладывалось — изначально оно намечалось на начало сентября 2013 года. Задержка произошла из-за того, что 26 июня при проходке межтоннельной сбойки произошел вынос водонасыщенного грунта. Как заверили власти, эта проблема не окажет влияния на эксплуатацию тоннелей.
Как часто в метро происходят аварии
Однако начальник метрополитена Иван Беседин рассказал, что количество сбоев в движении поездов московского метрополитена с формулировкой "по техническим причинам", в том числе по вине пассажиров, за последние три года сократилось более чем на 600 случаев. Читайте подробнее >>
Как мифы о метро вытесняют реальные опасности подземки
Когда право и законы бессильны, на помощь могут прийти доведенные до совершенства политтехнологами инструменты замещения. То, что всему миру известно под названием спин-докторинг. Метрополитен на разных континентах успешно обкатывает эту форму психологической терапии, перенаправляющей внимание пассажиров с реальной угрозы на вымышленную или существенно менее вероятную. Читайте подробнее >>
Кто следит за работой метро, сколько маршрутов может быть у одной ветки, как следят за сохранностью поездов — о секретной жизни подземки читайте в репортаже РИА Новости >>