Рейтинг@Mail.ru
Крупные технические аварии в московском метро в 2010-2013 годах - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крупные технические аварии в московском метро в 2010-2013 годах

© РИА Новости / Константин Родиков | Перейти в медиабанкПоследствия сбоя движения поездов на серой ветке метрополитена в Москве
Последствия сбоя движения поездов на серой ветке метрополитена в Москве
Читать ria.ru в
12 сентября 2013 года поезда не ходили от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая" на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. В столичном ГУМВД сообщили, что в 17.50 около станции "Серпуховская" расцепились вагоны. Примерно в 19.10 стало известно о восстановлении движения.

12 сентября 2013 года поезда не ходили от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая" на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро. В столичном ГУМВД сообщили, что в 17.50 около станции "Серпуховская" расцепились вагоны. Примерно в 19.10 стало известно о восстановлении движения.

Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет.

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
9 августа на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро произошли перебои в движении поездов из-за того, что в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки.

По данным столичного главка МЧС, сообщение о задымлении в перегоне между станциями метро "Цветной бульвар" и "Менделеевская" поступило в 16.25 мск. После того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс, задымление прекратилось. Эвакуация людей не проводилась.

После ЧП к медикам обратились четыре человека.

6 августа движение поездов на Сокольнической линии было нарушено по техническим причинам на десять минут.

18 июля по техническим причинам движение поездов на Кольцевой линии метро Москвы от станции "Киевская" до станции "Октябрьская" было приостановлено. Его восстановили спустя почти 50 минут после снятия напряжения с контактного рельса.

27 июня с 19.03 до 19.15 движение поездов на Таганско-Краснопресненской ветке московского метро было затруднено из-за задымления, которое произошло вследствие неисправности светофора. Инцидент произошел на станции метро "Полежаевская". Поезд из-за случившегося останавливался максимум на 4 минуты, эвакуации людей не проводилось. http://ria.ru/incidents/20130627/946231438.html

11 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии на участке от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная" произошел сбой в движении поездов. По данным МЧС РФ, произошло самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии, было задержано движение двух составов. За медицинской помощью обратились 11 пассажиров, шестеро были госпитализированы.

5 июня утром на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель, огонь распространился на десять погонных метров. По данным МЧС, пострадали более 50 человек. Всего были эвакуированы 4,5 тысячи человек. К полудню движение было восстановлено, но спустя полчаса появилось сообщение о втором задымлении, вызванном коротким замыканием. Повторно движение на линии было восстановлено в районе 14.00.

5 мая утром поезда метро не ходили в обоих направлениях от станции "Текстильщики" до станции "Выхино". Около 8.20 из тоннеля станции метро "Рязанский проспект" почувствовался запах дыма, со станции "Выхино" были эвакуированы 300 человек, з медицинской помощью обратились три пассажира. По предварительным данным, причиной задымления стало возгорание контактного рельса в тоннеле около станции метро "Рязанский проспект".

13 февраля на станции метро "Полянка" произошла авария. В результате движение поездов в сторону станции "Алтуфьево" было нарушено, поезда не ходили более 30 минут.

2012

29 декабря с 16.00 до 18.30 из-за выхода из строя контактного рельса было приостановлено движение поездов на перегоне Киевская-Багратионовская Филевской линии Московского метрополитена. Между станциями метро курсировали дополнительные автобусы.

3 июля с момента открытия метро не ходили поезда от "Юго-Западной" до "Спортивной" Сокольнический линии Московского метро в связи с неисправностью контактной сети метрополитена. В 6.43 неисправность была устранена и подано напряжение.

24 апреля в 15.54 между станциями "Баррикадная" и "Беговая" была нарушена работа систем сигнализации, из-за чего поезда следовали с увеличенными интервалами. В результате на станциях скопилось много людей, пассажиров просили по возможности пользоваться наземным транспортом. В 17.28 движение поездов было восстановлено.

15 апреля у эскалатора на станции "Комсомольская" кольцевой линии сработал аварийный тормоз, и эскалатор резко остановился.

В результате инцидента травмы получили 10 человек. Состояние двоих пострадавших при падении с эскалатора на станции "Комсомольская" оценивалось как средней тяжести: у одной из пострадавших были зафиксирован перелом позвоночника, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение головного мозга.

11 апреля в вагоне метро на станции "Беляево" Калужско-Рижской линии произошло задымление, горел кабель под одним из вагонов. Состав, где произошел пожар, направлен на запасной путь. Станция была временно закрыта. Пассажиры поезда были эвакуированы.

20 марта на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена с 15.53 до 16.06 были сбои в движении поездов в связи с неисправностью контактной сети в районе станции метро "Измайловская".

Позднее, вечером, движение было вновь нарушено. Из-за неисправности элемента сети между станциями "Партизанская" и "Щелковская" движение было прекращено, пассажиров высаживали на станции метро "Партизанская".

2 января произошло задымление в тоннеле между станциями "Коломенская" и "Автозаводская". Движение поездов на участке "Орехово" — "Автозаводская" было приостановлено. На станции "Коломенская" проводилась эвакуация. Поезда не ходили порядка двух часов. По данным ГУМЧС по Москве, причиной сильного задымления стало короткое замыкание без последующего возгорания.

2011

Работа депо Калужское Московского метрополитенаРабота депо Калужское Московского метрополитенаРабота депо Калужское Московского метрополитенаРабота депо Калужское Московского метрополитена
Секретная жизнь метрополитена
2 ноября неисправность поезда привела к задымлению в одном из его вагонов и нарушению движения на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Напряжение было снято с 16.59 по 17.15. Поезда не ходили на участке от станции "Нагорная" до станции "Боровицкая". Возгорания не возникло, никто не пострадал.

26 октября пассажиры были эвакуированы утром со станции метро "Орехово" Замоскворецкой линии московского метро из-за сильного задымления. Руководство московского метрополитена приостановило движение по Замоскворецкой (зеленой) линии на участке между станциями "Красногвардейская" и "Каширская".

Возгорание произошло около 10.30 в тоннеле на расстоянии около 100 метров от платформы "Орехово". В 11.27 пожар был полностью потушен, его площадь составила 10 квадратных метров. В результате ЧП никто не пострадал. Со станции "Орехово" было эвакуировано около 100 пассажиров. Движение поездов на участке между станциями "Каширская" и "Красногвардейская" было приостановлено до 12.05.

По предварительной версии, причиной пожара в тоннеле между станциями стало неосторожное обращение с огнем при курении.

2010

24 февраля сломавшийся поезд стал причиной технического сбоя в работе Филевской линии московского метрополитена. В 8.40 в поезде, следовавшем к станции Киевская, была обнаружена неисправность. В течение 20 минут состав стоял в тоннеле, затем был убран на другой путь. В 9.05 движение поездов возобновилось. Никто не пострадал. 

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала