Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

Аэрофлот может заказать самолеты Bombardier Q400 для Авроры у Ростеха

Госкорпорация "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок, в рамках МАКС-2013 в августе.

МОСКВА, 1 ноя — Прайм. "Аэрофлот" не исключает покупки региональных Bombardier Q400 для своей дальневосточной "дочки", авиакомпании "Аврора", у "Ростеха" в случае, если самолеты будут производиться совместным предприятием, сообщил в интервью агентству "Прайм" гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Госкорпорация "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок, в рамках МАКС-2013 в августе. По оценкам специалистов, потребность в таких самолетах в РФ и странах СНГ составит более 250 до 2030 года. В планах "Ростеха" начать их сборку уже через полтора года.

"Мы знаем об этом проекте. Если Сергею Чемезову (глава "Ростеха" — ред.) удастся это сделать, это будет прорыв в России", — говорит Савельев о совместном проекте Bombardier и "Ростеха". По его словам, парк "Авроры" будет как раз комплектоваться машинами класса Q400.

"Если "Ростех" будет выпускать аналогичные машины, мы будем это приветствовать", — добавил он, отметив, что покупка самолетов у российской компании удешевит контракт.

"Аврора" создается "Аэрофлотом" на базе дочерних компаний "Сахалинские авиатрассы" и "Владивосток авиа". Она должна приступить к полетам этой осенью. В зимнем расписании 2013-2014 годов она будет обслуживать часть маршрутов "Владивосток авиа" — Сеул, Харбин, Пусан и Саппоро. Согласно бизнес-плану, общее количество маршрутов "Авроры" в период с 2013 по 2018 год планируется увеличить с 30 до 128.

Bombardier Q400 — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2,5 тысячи километров, вмещающий 68-78 пассажиров. Лайнер получил сертификацию в России и считается заменой устаревшим Ан-24. Машина способна выполнять полеты с грунтованных взлетно-посадочных полос и обладает высокой крейсерской скоростью (667 километров в час).

Полный текст интервью читайте на сайте "Прайма" >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала